«Одноклассники» – находка для шпиона Социальные сети вызывают всё более пристальное внимание сотрудников спецслужб Популярность социальных сетей среди россиян может играть на руку спецслужбам, причем – не только российским, но и зарубежным. Специалисты отмечают, что на популярном сайте «Одноклассники.Ру» все чаще можно встретить обозначения военных частей и секретных подразделений. А с помощью данных о месте проживания пользователей сервиса вычислить локацию этих стратегически важных точек не так уж и сложно. (цитата из нета)
Отправлено: 27.03.08 11:38. Заголовок: "Сын пришел ко м..
"Сын пришел ко мне, шельмец, И спросил с тоскою: "Одноклассники, отец - Что это такое? Это что за сайт такой, Где седые люди, На реал махнув рукой, Утопают в блуде? Где к изменам виден путь, Цель ясна, и средства, Где хотят себя вернуть В брежневское детство? Где нарушен их покой? Где проводят ночи? Это что ж за сайт такой - Объясни мне, отче?" Я привлек сынка к себе И сказал с тоскою: "База данных ФСБ - Вот что мы такое."...( ВСе из нета)
Отправлено: 31.03.08 15:58. Заголовок: PEN пишет: Почти од..
PEN пишет:
цитата:
Почти одноклассники Улыбнёмся ;)
А вот еще:
Альберт Попков- автор проекта Одноклассники.Ру рассказывает,что сподвигло его на создание этого сайта и какую сумму ему за него предлагали.
На «одноклассниках» – зарегистрировано более 6 миллионов человек:
Сотрудники президентской администрации, светские тусовщики, телеведущие, дизайнеры. По данным TNS Gallup, сайт охватывает 28 процентов московской интернет-аудитории. С учетом скорости роста, можно предположить, что на момент выхода номера этот показатель увеличится и «одноклассниками» будет пользоваться каждый третий москвич.
Альбер закончил вечернюю школу, с 16 лет работал программистом. Домен odnoklassniki.ru зарегистрировал в 2000 году, но сайтом не занимался из за отсутствия времени.
Он считает, что успех проекта в его простоте.Чтобы общаться на одноклассниках даже блог не нужно вести.
Сайт Odnoklassniki.ru обнаружил свою бумажную версию
Социальная сеть Odnoklassniki.ru, подала иск о защите авторских прав к издательству "Эксмо", которое решило перепродать старый детективный роман "Шатун", переиздав его под новым названием - "Однокла$$ники" и с новой обложкой, в оформлении которой используются элементы, похожие на фирменный дизайн социальной сети. Остроумный маркетинговый ход "Эксмо" может обернуться для издательства штрафом в 200 тыс. рублей.
10 апреля Московский арбитражный суд зарегистрировал исковое заявление компании "Одноклассники" к издательству "Эксмо". Предмет спора - незаконное использование объектов авторского права. Заявленная сумма иска - 200 тыс. рублей.
Как рассказал газете "Коммерсантъ" основатель социальной сети Альберт Попков, предмет претензии - изданный "Эксмо" детективный роман Андрея Дышева "Однокла$$ники", а точнее его обложка, в которой, по мнению Попкова, "копируется фирменный стиль" интернет-сайта. Кроме того, по словам Попкова, ссылка на Odnoklassniki.ru содержится в выходных данных книги. "Мы считаем, что таким образом издательство вводит в заблуждение наших клиентов, внушая им, что мы имели какое-то отношение к написанию или выпуску этой книги", - говорит он.
"Одноклассники" пытались уладить ситуацию мирным путем, свой вариант урегулирования предложило и издательство, однако в результате стороны к согласию не пришли. Книга появилась в магазинах в феврале, а в апреле был подан иск.
Заработать на "Одноклассниках"
Автор романа Андрей Дышев очень плодовит. В "Эксмо" он успел опубликовать более 60 романов с говорящими названиями типа "Девять граммов дури", "Моя любимая дура", "Шахидка с голубыми глазами", "Риск и бутылка шампанского". Примечательно, что роман "Однокла$$ники" уже издавался восемь лет назад и по нему даже успели снять телевизионный сериал. Правда, в 2000 г., когда Альберт Попков еще и не помышлял о создании самого популярной социальной сети Рунета, назывался роман по-другому - "Шатун", и естественно ни слова об интернет-сайте "Одноклассники", которого тогда еще не было, там нет. В остальном сюжет абсолютно тот же. Единственное исправление в нынешней версии - это то, что бывшие одноклассники, которые затем начинают гибнуть, находят друг друга через одноименный интернет-сайт.
Очевидно, что издательство решило получить свою долю от популярности социальной сети, просто переиздав старый роман под новой обложкой. Причем, по всей видимости, у издательства были большие планы по эксплуатации чужого бренда. Так, на интернет-сайтах книжных магазинов, роман "Однокла$$ники" позиционируется как первый в новой серии книг Odnoklassniki.ru. Можно предположить, что "Эксмо" хотело выпустить целый ряд романов, связанных этой темой, по аналогии с серией "Офисный роман" или юмористической серией "Чисто по жизни".
200 тыс. штрафа
Однако такой маркетинговый ход может обернуться для "Эксмо" штрафом и изъятием тиража. Так, по словам экспертов, опрошенных газетой "Коммерсантъ", исход дела будет зависеть от того, удастся ли владельцам социальной сети доказать, что дизайн обложки книги действительно вводит читателей в заблуждение и заставляет думать, что социальная сеть имела отношение к написанию книги или является ее информационным спонсором.
Впрочем, по словам специалистов, логотип, размещенный на обложке все-таки отличается от символа интернет-сайта, хотя цветовая гамма решения очень схожа. Окончательный вердикт по делу вынесет специальная экспертиза. Опубликовано 17.04.2008 в 11:07 | Автор - Николай Огай |
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет