НАШ НОВЫЙ ФОРУМ.Пройдите по ссылочке и ВЫ С НАМИ!https://magicien.forumieren.de

АвторСообщение
СуперСКАЯ!




Пост N: 6
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:32. Заголовок: Какие игры любят ваши дети?


Когда мой сын родился, не очень просто было купить развивающие игры, и многие игры я делала сама.

Конечно сейчас можно купить любую игру, но игра сделаная руками любящих родителей, это здорово.

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]


СуперСКАЯ!




Пост N: 7
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:33. Заголовок: Re:


Вот например игра Сложи квадрат, мы играем в неё до сих пор, хотя нам уже 11 лет.

"Сложи квадрат"

Возраст: с двух лет.
Цель: развитие цветоощущения; усвоение соотношения целого и части; формирование логического мышления и умения разбивать сложную задачу на несколько простых.
Как сделать игру. Для игры нужно приготовить тридцать шесть разноцветных квадрата размерами 150x150 мм. Оттенки цветов должны заметно отличаться друг от друга. Квадраты надо наклеить на картон толщиной 1—2 мм и положить под пресс. Затем разметить их и разрезать, кроме СК-1. Разрезав квадрат, нужно на каждой части написать его номер (на тыльной стороне) и только потом брать следующий квадрат. Должно получиться восемьдесят пять разноцветных кусочков картона.
Для игры надо сделать или подобрать подходящую коробку, а для малышей двух-четырех лет кусочки от каждого квадрата лучше хранить в отдельном пакете или конверте под тем же номером, что и квадрат.

Задания к игре

1.Разложить кусочки квадратов по цвету.
"Злая фея" перемешала все кусочки квадратов и теперь никто не может разобраться. Для того чтобы помочь, надо:
а)перевернуть кусочки квадратов лицевой стороной вверх;
б)разложить кусочки квадратов кучками по цвету и назвать цвета;
в)уложить кусочки квадратов в конверты.

2.Разложить кусочки квадратов по номерам:
а)перевернуть кусочки квадратов тыльной стороной вверх;
б)разложить кусочки квадратов по номерам;
в)разложить пустые конверты по порядку;
г)уложить кусочки квадратов в соответствующие конверты.

3.Сложить из кусочков целый квадрат :
а)разложить кусочки квадратов кучками по цвету;
б)сложить из кусочков целый квадрат (такого же размера, как неразрезанный образец СК-1).

Первые три квадрата разрезаны только на две части, и малышам будет не сложно выполнить требуемое. Затем задание усложняется: следующие восемь квадратов уже складываются из трех частей и т.д.Это задание ребенок будет делать в течение нескольких лет, забывая игру и снова возвращаясь к ней.

4.Кто быстрее сложит квадраты?
Здесь малыши учатся не только делать что-то быстро, но и находить кратчайший путь решения задачи.

5.Придумать новые квадраты.
В игре квадраты разрезаны только по прямым линиям, а можно разрезать, используя окружность и ее части или другие кривые, иначе располагать линии разреза, изменять число частей, на которые делится квадрат и т.д. и т.п.

------- -------

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 8
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:38. Заголовок: Re:


"Рамки и вкладыши Монтессори"

Возраст: с полутора лет.
Цель: развитие техники владения карандашом, умения обводить и раскрашивать; знакомство с геометрическими фигурами.

Как сделать игру. Разделить лист цветной бумаги на квадраты 100x100 мм и в центре каждого аккуратно начертить по одной из шестнадцати геометрических фигур. Затем наклеить листы на картон толщиной 1,5—2 мм и высушить под прессом. Когда клей высохнет, разрезать листы на квадраты, каждый квадрат аккуратно прорезать по контуру фигуры (вырезать вкладыши). Это удобно делать на доске острым перочинным ножом, чем тоньше лезвие ножа, тем аккуратнее получается фигура. Края отверстий в картонном квадратике и края вырезанной фигуры зачистить так, чтобы фигура легко входила в отверстие рамки и полностью закрывала его. Для того чтобы малыш мог вставлять и вынимать фигуры-вкладыши, к ним надо прикрепить маленькие ручки. Чтобы края отверстий в рамках были тверже и по ним легче скользил карандаш, рамки следует покрасить светлой масляной краской или покрыть бесцветным лаком. При этом можно сделать одинаковыми по цвету лицевую и оборотную стороны рамки, это имеет особый смысл: несимметричные фигуры-вкладыши входят в отверстия рамок только с одной стороны. Малыши бывают удивлены, когда и отверстие в рамке, и вкладыш как будто одинаковой формы, а отверстие закрыть не удается. Надо всего лишь перевернуть рамку на другую сторону, но проходит не один день, пока ребенок сумеет открыть этот "секрет".
Вкладыши надо окрасить в другой цвет. Номера на вкладышах можно не ставить, а на рамках — обязательно. Когда малыш начнет усваивать цифры, нумерация позволит ему раскладывать рамки в определенном порядке.
Набор состоит из следующих фигур:
1)круг (диаметр 50 мм);
2)квадрат (сторона 40 мм);
3)треугольник равносторонний (сторона 50 мм);
4)эллипс (диаметры 70 и 40 мм);
5)прямоугольник (стороны 60 и 40 мм);
6)ромб (сторона 40 мм и острый угол 60°);
7)трапеция (основания 60 и 40 мм, высота 40 мм);
8)четырехугольник неправильный (стороны 65 и 35 мм, один прямой угол);
9)параллелограмм (стороны 50 и 42 мм, острый угол 75°);
10)треугольник равнобедренный (стороны 65 мм, основание 40 мм);
11)шестиугольник правильный (сторона 30 мм);
12)звезда пятиконечная (диаметр описанной окружности 65 мм);
13)треугольник прямоугольный равнобедренный (катеты 60 мм);
14)пятиугольник правильный (диаметр описанной окружности 60 мм);
15)шестиугольник неправильной формы (стороны 30 мм, два противоположных угла 90°);
16)треугольник разносторонний (стороны 40, 60, 80 мм) (рис. 29).

Для рамок и вкладышей нужна коробка с крышкой размерами 200x105 мм, высотой 40—60 мм в зависимости от толщины картона для рамок.

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 9
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:38. Заголовок: Re:


Задания к игре.

1. Найди вкладыши к рамкам и вставь их. Ребенку полутора-двух лет сначала нужно дать только четыре-пять рамок и вкладыши к ним. Рамки можно назвать окошками в волшебном доме, где
живет добрая фея, а вкладыши — ставнями, которыми фея закрывает свои "окошки" на ночь. Когда наступает утро и фея хочет увидеть солнышко, она спешит открыть ставни своих окошек и впустить теплые, светлые лучи. Для детей постарше эту же задачу можно поставить так: "Сложи четырехэтажный дом с четырьмя окошками на каждом этаже". Эта задача будет состоять не только в раскладывании рамок на столе или на полу в четыре ряда по четыре рамки в каждом, но и в укладывании их в коробку после игры.
Если есть несколько комплектов игры и задание всем знакомо, можно устроить соревнование, кто быстрее сумеет вставить все вкладыши в рамки, например: "Гроза приближается — надо окна закрыть! Кто быстрее?" В этом случае развивается и умение рационально организовать свою работу: малыш может достать одну рамку и перебрать все вкладыши, пока не найдет нужный, а может сначала разложить все рамки на столе, потом брать вкладыши по одному и отыскивать среди рамок ту, которая необходима. У трехлетнего малыша на закрывание всех шестнадцати отверстий может уходить 5—8 минут, а шести-, семилетние дети должны делать это уже за 1,5—2 минуты. Можно изредка (раз в полгода, в год) проводить "контрольные проверки" на быстроту выполнения задания и результаты записывать в дневник малыша или в "тетрадь достижений".


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 10
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:39. Заголовок: Re:


2. Обведи контур фигуры. Рамку с вкладышем с самого начала нужно называть по форме отверстия на ней (круг, квадрат, треугольник и т.д.). Пусть малыш на чистый лист бумаги положит рамку "круг" и попробует обвести контур цветным карандашом. Не стоит подсказывать, что рамку надо плотно прижать к бумаге. Малыш сам должен понять, почему у других ребят или взрослых рисунки получаются четкие и правильные, а у него — нет. Ребенку самому трудно правильно нарисовать квадрат, треугольник или вообще какую-нибудь фигуру, а с помощью рамок они становятся идеально правильными (солнышко "закруглится").
Задание можно усложнить: "Сделай на одном листе ровно три (можно четыре, пять, шесть и т.д.) кружка ("печем блины") или ромба ("делаем клумбы")", т.е. дать задание, связанное со счетом нарисованных фигур. "Нарисуй все эллипсы в ряд ("огурцы на полке") или равнобедренные треугольники в колонку ("елочка выросла")". Можно предложить еще второе условие: "Нарисуй так, чтобы они не касались друг друга (или наоборот, чтобы они зацепились друг за друга - "цепочка")".
"Кто нарисует больше фигур на одной страничке, но так, чтобы они не касались друг друга?" Это "портняжное" задание — как из одного куска материи выкроить больше заготовок. Тут тоже есть варианты: можно фигуру задать заранее (например, кружки), а можно предложить выбрать ("Какую фигуру лучше взять, чтобы на этом листе поместилось как можно больше фигур?"). Такое задание пригодится, когда вы будете делать украшения из цветной бумаги для елки

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 11
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:40. Заголовок: Re:


3.Раскрась фигуру. Чаще всего это задание выполняется одновременно со вторым. После того как малыш нарисует несколько контуров фигур по рамке или вкладышу, ему можно предложить закрасить их цветными карандашами. Основная трудность для малышей — не выходить за контур. "Секрет" этого задания (поверхность фигуры сначала закрашивают вблизи контура штрихами, параллельными линиям контура; сам контур становится широким, в 3—4 мм, и тогда внутреннюю часть можно закрашивать уже смело) ребенок должен найти сам, сравнивая свою картинку с теми, которые нарисованы знающими "секрет".
Цвет лучше подбирать соответствующим тому предмету, который изображает контур. Если это солнышко, оно будет желтым, оранжевым или красным, если арбуз, зеленым или полосатым, а если это воздушный шарик — любым. Хорошо, когда малыш сам выбирает цвет: у него свои планы, о которых взрослые не всегда могут догадаться. Чем больше он проявляет в игре инициативы, тем лучше во всех отношениях: больше возможностей для развития творческих способностей самого ребенка и лучше для старших -им не надо быть постоянными поводырями, не надо искать, чем занять малыша.
Кроме сплошной штриховки фигур можно иногда давать и штриховку в виде сетки параллельных линий различной густоты, идущих в одном случае горизонтально, в другом — вертикально, в третьем - - наклонно. Можно сделать даже двойную штриховку, так что фигура окажется покрытой квадратиками или ромбиками.
Все эти виды штриховки — великолепная подготовка малыша к овладению письмом, где требуются определенный наклон линий и точное соблюдение формы букв, т.е. совершенное владение карандашом и ручкой.


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 12
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:40. Заголовок: Re:


4. Сделай фигуру с двойным контуром. Покажите малышу образец фигуры с двойным контуром, например, эллипс -- синий контур, а внутри равномерно отстоящий от него красный контур (просвет 2—3 мм). Не спешите знакомить ребенка со способами, которые даны в книге, было бы хорошо, если бы малыш сам сумел изобрести хотя бы один. А способов есть несколько. Наиболее простой — внешний контур сделать по рамке, а внутренний от руки, на глаз, но по качеству внутренний контур будет уступать внешнему. Если контур состоит из отрезков прямых линий, можно внутренний контур сделать с помощью линейки. Можно, сделав внешний контур по рамке и сняв ее, накрыть контур вкладышем и обвести его. Тогда внутренний контур должен выйти таким же, как внешний. Но в этом случае трудно добиться точного совмещения, чтобы контуры не оказались сдвинутыми в одну сторону или повернутыми относительно друг друга. Возможны и такие варианты: сделать оба контура двумя плотно прижатыми или даже связанными ниткой карандашами (правда, просвет между контурами здесь получается большой - - в толщину карандаша) или взять шайбу диаметром 5—6 мм и толщиной 1—2 мм. Тогда оба контура рисуют по рамке, внешний — карандашом, как обычно, а внутренний — вставив острие карандаша в отверстие шайбы. Существуют, наверное, и другие способы.
Если на бумаге есть два контура, можно заштриховать просвет между этими контурами, делая фигуру как бы с жирным контуром. Цветные карандаши позволяют сделать и больше двух контуров в одной фигуре.


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 13
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:41. Заголовок: Re:


5.Сделай орнамент из фигур. Орнаменты можно делать из одинаковых и из разных фигур, располагая их вдоль линии, веером, цветком, накладывая их частично друг на друга или располагая отдельно. Здесь широкий простор для фантазии, но, чтобы ребенок понял, чем хороши орнаменты, ему надо показать несколько образцов.

6.Узнай фигуру на ощупь. Малышу завязывают глаза и дают несколько рамок, названия которых он уже знает. Ребенок определяет фигуру на ощупь и говорит, как она называется.
- Правильно! — одобрительно встречают "зрячие" узнавание фигуры, и малыш откладывает фигуру вправо. Если он ошибся, то печальным голосом говорят "налево". В этой игре хорошо развивается осязание, необходимое в работе с фотоматериалами, при ориентировке в темноте и в некоторых других случаях. Можно узнавать на ощупь и вкладыши.


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 14
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:44. Заголовок: Re:


7.Вставь вкладыши в рамки на ощупь. Это задание нужно давать после того, как малыши узнают названия фигур и станут легко выполнять первое задание. Надо соблюдать чувство меры и предлагать детям столько фигур, сколько они в состоянии сделать с интересом и удовольствием. Можно рассказать сказку о злом крокодиле, который проглотил солнышко, и на земле от этого стало темно-темно. Что тогда оставалось делать всем животным, птицам, людям? Всем пришлось все делать в темноте, как с завязанными глазами, и даже в свои дома пробираться ощупью. В первый раз можно дать только две-три рамки и вкладыши к ним, а затем увеличивать их число, пока дети на ощупь не смогут найти все шестнадцать вкладышей к шестнадцати рамкам.

8. Разложи рамки и вкладыши по сортам. Задание это несложное, но предлагать его можно детям, которые хорошо считают до десяти и знают, что такое угол, треугольники, шестиугольники. "Сорт" определяется числом углов в фигуре.
В одну линию положить все рамки-треугольники, ниже, во вторую -- все четырехугольники, в третью все пятиугольники, в четвертую все шестиугольники, в пятую все многоугольники, в шестую все те, которые не имеют углов.
Когда рамки будут разложены, то же проделать со вкладышами.


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 15
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:45. Заголовок: Re:


Следует давать малышам задание на счет: сколько рамок-треугольников? Сколько рамок-четырехугольников и т.д. Каких рамок больше всех? Каких рамок меньше всех?
Задание на классификацию фигур позволяет малышу привести в систему как будто бы разрозненные элементы.

-------

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3191
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Бельгия
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 08:53. Заголовок: Re:


Наталья Федорова
Потрясающе!
Наташа, чудесная идея!
Наталья Федорова пишет:

 цитата:
Сложи квадрат


Я воспользуюсь,попробуем в школе с ребятками сделать САМИ эту игру!

...Абсурдно говорить и неуместно о СМЕЛОСТИ и СЛАБОСТИ совместно. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 16
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 11:13. Заголовок: Re:


Маргарита а ты учитель? Мы делали квадраты, как подскажет фантазия, только надо проставить номера на задней части частей, когда цвет повторяется, можно перепутать фигурки.

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 17
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 20:43. Заголовок: Re:


А эта игра нам помогла сейчас, в пятом классе при изучении дробей не возникло никаких проблем.

"Дроби"

Возраст: с трех лет.
Цель: развитие навыков устного счета, усвоение дробей.
В жизни дети очень часто сталкиваются с дробями (половинка яблока, четвертинка хлеба и т.п.), поэтому представление о дроби как о части целого может сформироваться у них рано.
Как сделать игру. Вырезать из картона, пластика, фанеры толщиною 1—2 мм двенадцать одинаковых кружков диаметром примерно 200 мм. Кружки окрасить с одной стороны в двенадцать разных цветов, чтобы их было легко отличить друг от друга. Краски нужно брать технические - - нитрокраски или масляные. Можно оклеить кружки цветной бумагой, но тогда они будут быстро приходить в негодность. Первый кружок надо оставить целым, а остальные разрезать по радиусам на равные части: на две, три, четыре ...двенадцать частей (рис. 5). На обратной стороне целого кружка надо написать крупно цифру 1, на частях соответственно 1/2, 1/3, 1/4 и т.д. до 1/12.

---------

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 18
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 20:44. Заголовок: Re:


Для хранения кружков нужна прочная квадратная коробка со сдвигающейся в сторону крышкой. Изготовить такую коробку можно из тонкой жести, а крышку надо сделать так, чтобы она легко выдвигалась, и ребенок мог сам открывать ее. Размеры коробки должны быть такими, чтобы в нее помещались все дроби, уложенные в целые кружки.
Как играть. В этой игре нет такого четкого чередования заданий, как в других. Главное, каждый раз высыпать из коробки все семьдесят восемь частей, а в конце игры укладывать их кружками в коробку. А набор заданий может быть следующий.

Задача 1. Знакомство:
а)открыть крышку коробки (это должен сделать сам малыш, помощь взрослых помешает ему совершить микрооткрытие);
б)высыпать все дроби на стол или на пол;
в)перевернуть дроби окрашенной стороной вверх;
г)разложить дроби кучками по цвету (подобно задаче в игре "Сложи квадрат");
д)сложить из каждой кучки кружок одного цвета;
е)уложить после игры дроби в коробку и закрыть крышку.
В первом задании кружки можно складывать в каком угодно порядке. Важно, чтобы выходил кружок и части плотно прилегали друг к другу. Если семьдесят восемь частей сразу — много для малыша, уложите в коробку лишь несколько первых кружков, например, с первого по пятый, где только пятнадцать частей. Затем постепенно увеличивайте их число.

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 19
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 20:46. Заголовок: Re:


Задача 2. Как называются части кружков.
Для маленьких эта задача может растянуться на дни, недели и даже месяцы. Не спешите. Названия частям давайте не только бытовые (половинка, четвертинка), но и принятые в
математике: одна вторая, одна треть, одна четверть и т.д.

Задача 3. Уложить по одной части всех цветов:
а)в ряд;
б)по порядку (первой положить самую большую часть, затем меньше и так до самой маленькой);
в)стопкой (вниз положить самую большую, а сверху — самую маленькую. Для красоты можно складывать "лесенкой", "ступеньками" и т.п.).

Задача 4. Какая часть больше: одна пятая или одна четвертая? Как это проверить? (Наложить меньшую на большую.) Задачи, какая часть больше или меньше, можно давать самые разные до тех пор, пока вам не станет ясно, что малыш понял принцип определения: "чем больше число частей, на которые делится круг, тем меньше части".
Как записать математически, что 1/4 больше 1/5? (1/4 > 1/5) Как записать математически, что 1/5 меньше 1/4? (1/5 < 1/4)

Задача 5. Сколько частей помещается на одной половине:
а)сколько четвертых частей?
б)сколько шестых частей?
в)сколько восьмых частей?
г)сколько двенадцатых частей?
Во сколько раз одна вторая больше четвертой, шестой, восьмой, десятой, двенадцатой?

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 20
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 20:47. Заголовок: Re:


Задача 6. Какие части и сколько их точно поместится на одной трети (шестых, девятых, двенадцатых)?
Во сколько раз шестая, девятая, двенадцатая меньше одной трети?

Задача 7. Можно ли из частей разного цвета сложить целый круг (двухцветный, трехцветный, четырехцветный)? Какие части для этого надо взять?

Задача 8. Сколько целых разноцветных кругов можно сложить из игры "Дроби"? (Каково наибольшее их число?)

Задача 9. Можно ли сложить двенадцать разноцветных кругов из семидесяти восьми частей?

Задача 10. Придумать новые задачи.

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3423
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Бельгия
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 13:12. Заголовок: Упражнения для развития пространственных представлений.


Оказывается, что у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских. Вспомните, сейчас даже в детские сады просят приносить обувь на липучках, чтобы воспитателям не брать на себя труд учить ребенка завязывать шнурки. Еще 20 лет назад родителям, а вместе с ними и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать белье, вязать, вышивать....

Следствие слабого развития общей моторики, и в частности - руки, общая неготовность большинства современных детей к письму или проблем с речевым развитием. С большой долей вероятности можно заключать, что если с речью не все в порядке, это наверняка проблемы с моторикой.

Однако даже если речь ребенка в норме - это вовсе не значит, что ребенок хорошо управляется со своими руками. Если в возрасте 4-5 лет завязывание шнурков вызывает у ребенка затруднения, а из пластилина кроме шариков и колбасок ничего не лепится, если в 6 лет пришивание настоящей пуговицы - невыполнимая и опасная задача - значит, и ваш ребенок не исключение.

К сожалению, о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей узнают только только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш.

Больше всего на свете маленький ребенок хочет двигаться, для него движение - есть способ познания мира. Значит, чем точнее и четче будут детские движения, тем глубже и осмысленнее знакомство ребенка с миром.

Я с детишками в школе провожу игры:/это две из наиболее любимых ими/.
Зоопарк". Ребенок изображает различных животных или птиц. Остальные должны отгадать изображаемое животное.

Паровоз". Дети разбиваются на команды по 4-5 человек, выстраиваются паровозиком в затылок друг другу (стоящий сзади держит стоящего впереди за талию). Все закрывают глаза, кроме первых, которые медленно начинают движение. Их задача - аккуратно, молча вести "паровоз", огибая препятствия, не сталкиваясь с другими; задача остальных - максимально "прислушиваться" к стоящему впереди, наиболее точно повторять изменения в его движениях, тем самым обеспечивая точную передачу информации стоящим сзади.


Кто в этом мире честен –мне скажи.
Кто не грешил,не лгал-мне покажи.
Поскольку подлости закон закономерен.
Его ты не нарушишь,будь уверен!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 154
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:03. Заголовок: Re:


"Точечки"

Возраст: с двух лет.
Цель: развивать математическое мышление, обучать навыкам классификации, счета и нумерации.
Как сделать игру. Взять листы красной, желтой, зеленой и белой бумаги и начертить на каждом из них по 11 квадратов (60x60 мм). Затем на квадратах (кроме белых) нарисовать точки (черные кружки). Величина точек должна быть не менее 5 мм диаметром. Причем, на красных квадратах точки нужно расположить линейно, на желтых — по треугольнику, а на зеленых — по окружности и в центре. На белых квадратах надо нарисовать цифры (рис. 52). Далее бумагу наклеить на картон, высушить под прессом и разрезать на отдельные квадраты. Квадраты должны получиться четырех видов: красные, желтые, зеленые с черными точками и белые с черными цифрами. Для хранения квадратов необходима коробка (60x65x90 мм) с крышкой. Внутри коробки можно сделать перегородку (1/4 длины), чтобы складывать отдельно квадраты с точками и квадраты с цифрами. Для того чтобы коробкой было удобно пользоваться, нужно сделать полукруглые вырезы в перегородке и в торцовых стенках.

--------

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 155
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:04. Заголовок: Re:


Задания к игре.
1.Разложить квадраты по цвету. Высыпать квадраты на стол, а малышу сказать: "Давай наведем порядок в квадратах!" (лучше на фоне какой-нибудь сказочной ситуации).
Для этого надо:
а)перевернуть все квадраты лицевой стороной кверху, чтобы видны были точки;
б)собрать вместе квадраты одного цвета, чтобы вышло четыре стопки;
в)разложить квадраты в 4 ряда, чтобы каждый ряд был одного цвета.

2.Разложить квадраты по порядку:
а)по цвету (рядами);
б)вынуть из каждого ряда квадрат без точки;
в)рядом с квадратами без точек положить квадраты с одной точкой (того же цвета).

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 156
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:04. Заголовок: Re:


3.Разложить красные квадраты по порядку (сколько сможет ребенок).
Постепенно малыш начинает правильно раскладывать квадраты от нуля до двух точек, потом с тремя, четырьмя точками и т.д. Остальные квадраты пусть следуют в беспорядке (правда, иногда дети укладывают их примерно правильно, определяя на глаз).

4.Разложить все квадраты по порядку.
Если ребенок умеет считать до 10, ему можно предложить разложить сначала один ряд с точками (зеленый или красный), а затем перейти к раскладыванию двух и трех рядов одновременно. Для того чтобы ребенку было легче выполнить это задание, можно помочь ему вопросами:
а)где лежит квадрат с пятью (шестью, семью, восемью и т.д.) точками?
б)кто сумеет положить рядом квадраты с цифрами и квадраты с точками по порядку?
Здесь малыш должен соблюсти два "порядка": во-первых, последовательность чисел натурального ряда, во-вторых, каждая цифра должна быть в одной колонке с квадратами, где число точек равно числу, обозначаемому цифрой, например, цифра 5 должна быть в одной колонке с квадратами, содержащими пять точек и т.д.
в)кто быстрее разложит все квадраты по порядку?
Время раскладывания всех сорока четырех квадратов в этом случае — решающий критерий. Здесь не только происходит самосовершенствование, но, главное, начинает формироваться навык быстрой систематизации беспорядочно перемешанных предметов. (Подобную работу приходится ежедневно делать почтальонам, библиотекарям, бухгалтерам и многим другим работникам, связанным с систематизацией и каталогами.)

Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 157
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:05. Заголовок: Re:


5.Сколько зеленых (красных, желтых, белых) квадратов в одном ряду? Из коробки нужно убрать желтый квадрат без точки и два зеленых (без точки и с одной точкой). В каком ряду их больше?

6.Сколько точек на пяти первых зеленых квадратах (на пяти желтых, красных)? Сколько точек на шести, семи, восьми, девяти квадратах?
Считать точки малыш начинает простым пересчитыванием. Это, во-первых, медленно, а во-вторых, не гарантирует от ошибок. Как же сосчитать быстро и точно?
Некоторые квадраты можно сложить по два вместе, чтобы в каждой паре квадратов получилось по десять точек (0+10, 1+9, 2 + 8, 3 + 7, 4 + 6, 5 + 5). Какие квадраты надо сложить по два, чтобы получилось по девять точек в каждой паре квадратов?

7.Сколько всех квадратов в игре?
Сначала можно спросить, сколько белых квадратов, затем сколько цветных, сколько квадратов каждого цвета.


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 158
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:05. Заголовок: Re:


8.Чему равна сумма чисел на квадратах с числами?
Если вспомнить задание 6, то можно, почти не считая, сразу сказать результат, потому что вместо счета единицами можно считать десятками. Но к такому способу обязательно надо прийти после обычного пересчета, чтобы видна была разница в обоих способах. Идеально, если ребенок сам доходит до идеи счета десятками, но это уже зависит от взрослых: сумеют ли они рядом заданий игры и своими вопросами привести его к такой мысли или нет.

9.Сколько точек в 3 рядах квадратов?
Задания 8 и 9 помогают выработать навык быстрого и безошибочного счета, который потом можно использовать в самых разных случаях, причем безошибочность является не менее ценным преимуществом, чем быстрота работы.


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 159
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:05. Заголовок: Re:


10.Что одинакового в квадратах одного ряда?
Такой вопрос можно задать после обычного "разложи по порядку" и отметить, что выделит ребенок из имеющейся в ряду общности (одинакова форма всех карточек, размер квадратов, цвет, материал, цвет и размер точек на карточках, порядок размещения точек на карточках и т.п.). Что одинакового в карточках всех четырех рядов?

11.Можно ли разложить все цветные квадраты в стопки по десять точек в каждой? По девять точек в каждой (отложив в сторону лишь квадраты с 10 точками)? По пятнадцать точек в каждой? Сколько таких стопок получится?

12.Есть ли в игре 2 совершенно одинаковых квадрата? Какая разница между квадратами одного ряда? Чем отличаются квадраты всех трех рядов (цветом каждого ряда, количеством точек в квадратах одного ряда, расположением точек на квадратах разных рядов и др.)?

13.Придумать новые задания.

Советы. Когда ребенок осваивает эту игру, следует использовать все возможности для обучения счету: "Принеси еще три чайные ложки", "А сколько у тебя белых пуговичек на курточке?", "Давай сосчитаем, сколько у нас ступенек на крылечке", "Достань, пожалуйста, из корзинки еще четыре картофелины" и т.д. Можно еще повесить "Таблицу Сотни", тогда ребенок будет одновременно запоминать вид цифр и их порядок.


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 160
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:06. Заголовок: Re:


"Таблица Сотни"

Возраст: с двух лет.
Цель: развить математическое мышление детей, а также выработать навыки счета.
Как сделать игру. Аккуратно нарисовать таблицу на большом листе чертежной бумаги размерами примерно 750x900 мм и повесить ее на видное место (с учетом роста малыша). Для начала важно - - часто ли она попадается на глаза и привлекательно ли выглядит. Для игры нужно сделать себе две фанерки 500x500 мм с ручками, а детям можно дать легкие указки.



Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 161
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:07. Заголовок: Re:


Задания к таблице.
Задания расположены в порядке возрастания их сложности, но порядок этот довольно относительный, и родителям надо самим его уточнять.

1.Где тут нарисованы одна черная точка, две точки и т.д.? Вопрос можно "перевернуть": сколько тут нарисовано точек? А чтобы ребенку было понятно, где это "тут", надо закрыть картонкой или фанеркой с ручкой те точки, которые считать не надо.

2.Где тут написаны цифры 1, 2, О, 3 и т.д. (на узнавание цифр)?

3.Если нарисованы две точки, то какую цифру пишут рядом (опять можно нижние строки и лишние числа закрыть фанеркой)? Если нарисовано три, пять, семь и т.д. точек? Задачу можно "перевернуть": сколько тут нарисовано точек? И если ребенок сосчитал верно, то задать второй вопрос: а какую цифру написали рядом? (Можно закрыть всю таблицу, кроме первой колонки.)

4.Кто сосчитает от 1 до 5, до 10, до 20, до 30 и т.д.?

5.Кто сосчитает дальше (до первой ошибки)? Задание можно повторять до тех пор, пока ребенок не научится называть числа до 100 без ошибки.

6.Кто сосчитает, сколько тут черных (больших) точек? Показать сначала только верхние, например, 1+2 + 3, а нижние закрыть фанеркой. Так менять положение фанерки, пока не научатся считать все большие черные точки. Здесь малыш может сделать "открытие", как считать быстро — прибавлением десятками.


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 162
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:08. Заголовок: Re:


7.Кто умеет считать в обратном порядке, как при пуске ракеты? От 10 до 0 (вместо "ноль" можно говорить "пуск"), от 20 до 10, от 100 до 80 и т.п.


8.Кто покажет и назовет все цифры, какие он знает? Сначала по порядку, потом вразбивку, чтобы знал название каждой. Начинать лучше с 0 ("ноль" - ничего нет), а потом "один", "два" и т.д.

9.Сколько у нас разных цифр (знаков)?

10.Сколько можно написать разных чисел? Ведь цифр только десять. По мере взросления детей подойти к пониманию "состава числа" "единицы", "десятки", "сотни", "тысячи".

11.Кто прочтет все числа в первом (верхнем) ряду, потом в других рядах и то же в колонках?

12.Кто быстрее найдет в таблице число 7, 15, 28, 35, 49 и т.д.? Можно устраивать и соревнование: кто раньше коснется указкой числа — тот выиграл балл, кто набрал больше баллов — тот победил. Искать число надо глазами, а указки держать ниже таблицы.

13.Не глядя на таблицу (стать к ней спиной), сказать: какое число написано выше числа 57;
какое число написано ниже числа 57.
Задания давать на любое число, даже если нет числа "выше" или "ниже".

14.Не глядя на таблицу, сказать: какое число написано правее числа 37; какое число написано левее числа 37 и т.д.

15.Сколько раз написана в таблице цифра 0, цифра 2 и т.д.? Или сколько раз написана "пятерка", "двойка", "девятка"?


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 163
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:10. Заголовок: Re:


16.Какое число написано на две строки выше числа 64, какое на две строки ниже 64 и т.п.?

17.Каких цифр в таблице меньше всех?

18.Каких цифр в таблице больше всех?

19.Каких цифр и сколько написано в таблице поровну?

20.Сколько красных (синих, зеленых) точек тут нарисовано? Сначала закрыть числа около точек и те точки, которые считать не надо.

21.Сколько всего цифр в таблице?


Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 164
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:12. Заголовок: Re:


22. Сколько в таблице красных точек? Сколько синих точек? Сколько зеленых точек?

23.Сколько в таблице больших и маленьких точек всех цветов вместе?

24.Чему равна сумма чисел 1+2, 1+2 + 3, 1+2 + 3 + 4 и т.д.? Начинать учить сложению следует на примере складывания предметов (кубиков, кирпичиков, ложек, яблок и пр.), а к числам переходить, когда станет ясно, что этот процесс малыш усваивает.

25.Чему равна сумма чисел натурального ряда 1+2 + 3 + 4? От одного до десяти включительно, от 1 до 20, от 1 до 30 и т.д.?

26. Чему равна сумма чисел в колонке (столбике)? От 1 до 10? От 11 до 20? От 91 до 100 и др. колонках. Есть ли правило для быстрого счета?

27.Чему равна сумма чисел в строке, начинающейся с числа 5, т.е. от 5 до 95? В самой нижней строке? В самой верхней строке? В любой строке?

28. Чему равна сумма чисел в большой диагонали от 1 до 100? В диагонали от 10 до 91? В какой диагонали больше?

29.Чему равна сумма чисел в малой диагонали от 3 до 21? От 8. до 71, в других диагоналях левого и правого наклона?

30.В каких клетках сумма цифр постоянна? В диагоналях левого или правого наклона? Где она равна 4, 6, 9, 13?

31.Как по таблице прибавить к числу 56 (к любому числу) число 23 (пройти от этого числа "2 шага вправо" и "3 шага вниз")? Когда этот способ подходит? Когда непригоден?



Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 165
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 20:13. Заголовок: Re:


32.Чему равна сумма чисел в двух верхних строках, в трех нижних строках и др.?

33.Чему равна сумма чисел в двух левых колонках, в трех правых и т.д.?

34.Сколько точек в каждом из квадратов под таблицей? (Числа нужно закрыть фанеркой.) Квадраты показывать по очереди или вразбивку.
Сколько точек в каждом квадрате над таблицей (синих)? Сколько точек в каждом квадрате справа от таблицы (зеленых)?

35.Какая разница между ЦИФРОЙ и ЧИСЛОМ?

36. Что больше: число или сумма цифр, из которых это число состоит? Дайте примеры и найдите "правило".

37.Чему равна сумма цифр в первой колонке? Что больше: сумма цифр или сумма чисел в колонке?

38.Чему равна сумма цифр в первой строке? Во второй строке? В любой строке?

39.В каких случаях сумма двух чисел больше суммы цифр, которые их обозначают? Когда меньше? В каких случаях суммы равны? Составьте правило.

40.Чему равна сумма чисел натуральных рядов: от 1 до 10, от 1 до 100, от 1 до 1000 и т.д.?

41.Чему равна сумма чисел натурального ряда от 1 до 10"? Составьте формулу.

42.Придумайте новые задания.

Советы. К одним и тем же заданиям возвращайтесь до тех пор, пока они интересны малышу и пока из них можно делать разные варианты.

Составьте себе список ответов на те задания, где есть ответ, для того чтобы почувствовать меру сложности заданий и знать, когда снова можно вернуться к таблице. Ведь она может "работать" много лет и намного опережать школьную программу.



Наташа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 3667
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Бельгия
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 00:55. Заголовок: Re:


Наталья Федорова Спасибо большущее!Потрясающие игры!

Кто в этом мире честен –мне скажи.
Кто не грешил,не лгал-мне покажи.
Поскольку подлости закон закономерен.
Его ты не нарушишь,будь уверен!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 287
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:21. Заголовок: САЙТ С ИГРАМИ Сегод..


САЙТ С ИГРАМИ

Сегодня делала себе новый форум и яндекс выдал мне рекламку, на сайт, я была потрясена и приятно удивлена, все мои любимые игры в одном месте.

Наташа.
Всем привет!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 288
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:31. Заголовок: http://www.deti.doma..




Очень мы любили "Кубики для всех".



Наташа.
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 5235
Info: внимательное.
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Бельгия, Namur
Рейтинг: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 18:31. Заголовок: Наталья Федорова :s..


Наталья Федорова Классный сайтик!

Мысли оседают дождинками в глазах…
Моя ли вина в том, что я не умею
плакать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 275
Info: романтичная
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 23:02. Заголовок: Отличная тема! Больш..


Отличная тема! Большое спасибо!
Мне очень важно,как развивается мой ребенок,в частности говорю пока о сыне,ему сейчас 3 года. Так вот,раньше Ваня был очень любознательный,с охотой шел на контакт,с радостью и вниманием старался усвоить все новое,что мы ему давали. В итоге,в 1.5 года он уже знал алфавит,к 2 годам всех животных(часть по книгам,часть вживую) и то,какие звуки они издают,выучил счет до 10. В 2,3 года он пошел в садик,и все...Постепенно у него пропал интерес ко всему. Потом мы переехали,и месяца 2 нам было совсем не до занятий с ним. Теперь,когда ему 3,4 года,попытались возобновить занятия,продвинулись лишь в счете,теперь Ваня считает до 20,а с остальным прям беда. Он говорит я все умею. Объясняем,что знать буквы и уметь читать не одно и то же,что как будет здорово,когда он сам сможет начать читать любимые сказки,бесполезно...Он упорно отказывается от занятий вообще.
Вот вопрос,как лучше,оставить его на какое-то время в покое,чтоб не отбить интерес вообще,или поискать еще подход к сыну? Посоветуйте,пожалуйста.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чайная.




Пост N: 60
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 20:17. Заголовок: Считалочка: Раз-два-..


Считалочка:
Раз-два-три-четыре-пять -
Вышла чашка погулять.
Мимо чайник пролетает -
Чашку чаем наполняет:
- Буль-буль!..
Ой-ёй-ёй!
Нужен сахар кусковой!

Раз-два-три-четыре-пять -
Вышел сахар погулять.
Мимо ложка пролетает -
Сахар в чашке растворяет:
- Дзынь-дзынь!..
Ой-ёй-ёй!
Нужен пряник расписной!

Раз-два-три-четыре-пять -
Вышел пряник погулять.
Рядом зубки поджидают -
В прятки с пряником играют:
- Хруст-хруст!..
Ай-яй-яй!
По столу растекся чай!

Раз-два-три-четыре-пять -
Вышла тряпка погулять.
Тряпка в чае извозилась,
Тряпка фыркала и злилась:
- Раз-два-три-четыре-пять -
Не хочу с тобой играть!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сундучок-Винни Пух.




Пост N: 217
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 18:09. Заголовок: :sm15: ой,Наталья ..


ой,Наталья Федорова Наташ, ну ты тут просто целую методичку наисала) Не пробовала издаваться?:)

Выбор за тобой
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СуперСКАЯ!




Пост N: 290
Info: Супер
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: Россия, Серпухов
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 15:16. Заголовок: Это все игры Никитин..


Это все игры Никитина, его книги уже изданы и мы с ними росли.

Наташа.
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Росинка




Пост N: 1844
Зарегистрирован: 09.09.07
Откуда: Россия, Приморский край, с. Лазо
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 15:28. Заголовок: А мой сын, кроме заг..


А мой сын, кроме загадок и прочего любил в детстве играть со мной в "Военную тайну". Причём, если я проиграю, то должна исполнить его желание.

Игра не сложная, главное быть всё время на чеку! Забудешься, тветишь на заданный вопрос - проиграла!
Правила простые. На любой вопрос надо отвечать: "Военная тайна!"

Иногда забудешься и на вопрос "Мам, ты дверь закрыла?" Или: "Мам, ты что сегодня на ужин вкусненького приготовила?" - даёшь ответ и... готовьсь к исполению желаний!!!


Лучше хорошо промолчать, нежели плохо сказать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Росинка




Пост N: 1845
Зарегистрирован: 09.09.07
Откуда: Россия, Приморский край, с. Лазо
Рейтинг: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 15:33. Заголовок: А ещё, иногда...игра..


А ещё, иногда...играли в телепатию. Задумывается что-то (число, цвет, имя, нота и т.д) и надо было угадать с двух-трёх попыток. Были случаи, когда с первого раза угадывалось двухзначное число. Но это, правда, целая методика. Потом мы это занятие забросили. Но внутренняя связь меж нас до сих пор очень сильная!

Лучше хорошо промолчать, нежели плохо сказать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





Бесплатные готовые дизайны для форумов