ТАШКЕНТ-это мой родной город...Я в нем родилась и прожила ровно 23 года и 28 дней...Хочу поделиться со всеми его красотами,обычаями и традициями... Идея принадлежит нашей фее-Luize...а я лишь скромный воплотитель....но с большим энтузиазмом.....
государственный академический большой театр оперы и балета им.Алишера Навои
«Ялла» — так узбекский народ называет песню, исполнение которой сопровождается танцем. «Ялла» — так называется ансамбль, который на протяжении тридцати двух лет не теряет популярности, привлекая слушателей яркостью песен и самобытными национальными традициями. Группу, творческий расцвет которой приходится на 70-80-е годы, традиционно называют основоположниками поп-музыки в Азиатском регионе. «Ялла» — это по сути узбекская «АББА». Известность ансамбля очевидна: в советское время его приглашали во все дружественные государства с концертами, «Ялла» участвовала во многих международных фестивалях. И всюду — успех, выз постоянно обращается к национальным истокам, так как вековые традиции Узбекистана настолько богаты и красочны, что всегда останутся востребованными.
На сегодняшний день в репертуаре ансамбля «Ялла» самые различные по тематике и жанру песни. Многие из них в разные годы становились хитами советской эстрады. Например, цикл песен на стихи гениальных классиков Востока: Омара Хайяма, Р. Тагора, Навои; цикл песен «Города Узбекистана», цикл народных песен в обработке ансамбля… Кроме того, были созданы красочные театрализованные представления «Яллама ерим, ялла» («Создадим праздник, друзья»), «Лицо возлюбленной моей» и «Чайхана на все времена». Песни из этих циклов и программ: «Уч кудук» — «Три колодца» (Ф.
Закиров - Ю. Энтин), «Это любовь» (А. Рыбников - Р. Тагор), «Песенка Насреддина» (Музыка народная - С. Тилла), Ялла (Ф. Закиров - А. Пулат), «Шахрисабз», «Музыкальная чайхана» и многие другие, узнаваемы, памятны и любимы до сих пор. Ведь напевая их, выросло не одно поколение слушателей.
У ансамбля «Ялла» счастливая творческая судьба. Лауреат Международных конкурсов и фестивалей, Государственный заслуженный ансамбль в последнее десятилетие обрел «второе дыхание» и сейчас — один из самых популярных коллективов независимого Узбекистана. Художественный руководитель ансамбля и автор многих популярных песен - Фаррух Каримович З Уч кудук Альбом: unknown [Ю.Энтина - Ф.Закиpова] http://muslib.ru/b6946/%D0%AF%D0%BB%D0%BB%D0%B0/клипы/5773
Горячее солнце. Горячий песок. Горячие губы - воды бы глоток... В горячей пустыне не видно следа. Скажи караванщик, когда же вода?!
[Припев] Уч кудук - Три колодца! Защити, зищити нас от солнца! Ты в пустыне спасительный круг, Уч кудук.
Вдруг дерево - жизни таинственный страж, А может быть, это лишь только мираж, А может быть, это усталости бред И нет Уч кудука, спасения нет?
[Припев]
Любой в Уч кудуке расскажет старик, Как город красавец в пустыне возник, Как в синее небо взметнулись дома И как удивилась природа сама.
Пост N: 609
Info: Маяк очарования, женственности и привлекательности.
Зарегистрирован: 08.04.09
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.05.09 12:42. Заголовок: Lavrik пишет: И пар..
Lavrik пишет:
цитата:
И пар струится над Боссу, Анхором и Саларом.
Эти строки просто не сумела пропустить. Первая половина моей прожитой жизни в Ташкенте прошла у берегов Анхора (дом стоял через дорогу),а взрослая семейная жизнь началась на берегах речки Салар (она текла сразу за нашим домом и давала такую восхитительную прохладу жаркими летними днями)
Узбекская свадьба Узбекская свадьба представляет собой сложный процесс, который состоит из нескольких ключевых моментов: фатиха-туй, нон-синдириш, никох-туй, келин-салом. Множество региональных различий в обрядах и ритуалах объясняется тем, что узбекский народ представляет собой смесь разных родов, которые разбросаны по всей республике. Внутри каждого рода традиционные обряды претерпевают весьма небольшие изменения, но территориально эти различия более различимы.
Можно сказать, что свадьба начинается с поиска родителей подходящей девушки для своего сына. Для этого начинается обширный сбор информации среди родственников, соседей, друзей и знакомых о девушках на выданье. Здесь учитывается все: социальный статус семьи, образование, характер, репутация девушки и пр. Причем социальный статус важен не в плане богатого приданного. Девушку подбирают приблизительно из того же круга, что и семья жениха, чтобы обеспечить максимальное взаимопонимание между молодыми.
Иногда у парня на примете уже есть определенная кандидатура, тогда ее обсуждают на семейном совете. В любом случае решающее слово остается за родителями.
У тюркских народов, в том числе и узбеков, никогда не ходят свататься в дом, если к девушке уже поступило предложение, и вопрос еще не решился. Иначе это будет проявлением неуважения к семье, заславшей своих сватов первыми.
Свахи. Когда невеста выбрана, к ее родителям посылают сваху. Сваха выбирается очень тщательно, ведь от нее зависит первое впечатление родителей девушки о семье молодого человека, именно она будет посредником между двумя сторонами. Свахой может быть не только женщина, традиция не запрещает исполнения этих почетных обязанностей мужчиной. Несмотря на то, что в подавляющем большинстве областей и районов свахами являются женщины, в некоторых поселках Хорезма, в области Элликкала Каракалпакии, в городах Рамитан (Самаркандская область), Кумкурган (Сурхандарьинская область), Камаши и Чирокчи (Кашкадарьинская область), а также в некоторых районных центрах Самаркандской области (Булунгур, Советобод) сватать идут мужчины.
Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, поэтому в некоторых случаях свататься посылают сразу и мужчину и женщину.
В настоящее время уже почти никто не помнит про обычай «бешик керти» или «кулок тишлатар». В этом случае совсем отпадала необходимость в свахах. Так как этот обычай подразумевает сговор родителей о свадьбе их детей в раннем возрасте (в бешике – узбекской люльке). Чаще всего это случалось, если, например, отцы были очень близкими друзьями со школы. Этот обычай был очень распространен в Каракалпакстане, Джизакской, Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях.
При таком сговоре часто дарились дорогие подарки: например, в Джизаке семья мальчика посылала несколько десятков баранов семье девочки. Плюсом такого обычая были заведомо хорошие отношения между семьями, но, к сожалению, чувства детей при этом совсем не учитывались. И такие браки могли быть весьма неудачными, а иногда девушка до свадьбы просто сбегала с любимым, ставя при этом в неудобное положение весь свой род. По этим причинам данный обычай ушел в прошлое.
Испытания и проверка. Если семьи не были хорошо знакомы, то, чтобы убедиться в правильности выбора невесты и проверить кандидатуру жениха, проводилась своеобразная проверка. Помните, как в сказках, где принцесса объявляет испытания для претендентов на ее руку: убить дракона или достать звезду с неба? Современные испытания проще, но все же способны выявить основные черты характера. Например, в одних поселках близ Андижана потенциального жениха могут попросить наколоть дрова, а в других будут наблюдать за манерой есть лагман. В поселке Карамурча жениха даже попросят построить тандыр. После таких проверок сразу становится очевидным характер и нрав парня.
Чтобы союз двух людей был гармоничным и крепким, девушка должна быть достойной парой хорошему жениху. В Андижане свахи поднимают ковры в доме девушки, заходят на кухню, в уборную и проверяют чистоту. Каршинские свахи интересуются порядком на обувных полочках, проверяют сочетание материалов сшитой девушкой курпачи. А в Ташкенте девушка должна накрыть стол для свах, принести им хлеб и налить чай. Таким образом, проверяется изящество ее движений, умение принять гостей.
Итак, сваха или свахи пришли в дом к родителям девушки. По узбекским обычаям гостеприимства их примут очень радушно, обязательно подадут лепешку и чай.
Кстати, очень красивые слова говорят свахи Хорезмской области: «В вашем саду расцвел цветок, у нас есть соловей достойный его». В Кашкадарье все намного проще: «Мы пришли, чтобы породниться».
Различия проглядываются даже в том, каким образом дают ответ свахам: в Андижане, Карши и в махаллях Джизакской области в знак согласия обмениваются хлебом и сладостями; в Самарканде, Камаши и Рамитане в знак согласия варят плов. В регионах Элликкала и Турткул Каракалпакстана и в Хорезме перед сватами в знак согласия ставят манную кашу и молоко с добавлением масла. А в Шахрихане при согласии дарят отрез белоснежной ткани. Этот обычай называется «оклик» (белая вещь).
А если обувь сватов хозяева поставили носами к выходу, то в этом доме их больше не будут ждать.
Фатиха-туй и нон-синдириш. Обряд «нон-синдириш» - буквально, разламывание лепешки – обозначал окончательное согласие родителей невесты и жениха породниться. Фатиха-туй – помолвка, обручение, мини-свадьба – праздник, открывающий свадебное празднество. Раньше эти обряды проводились отдельно, но в последнее время их часто объединяют.
День проведения нон-синдириш и фатиха-туй определялся сразу после получения свахами согласия от родителей девушки. Обряд «разламывания лепешки» всегда проводят уважаемые люди, которые добились успеха в жизни. В Кашкадирьинской области это свахи или дедушка девушки, в Рамитане самая уважаемая женщина в махалле, в Кумкургане - аксакал, а в Ташкенте председатель махаллинского комитета.
При этом говорят следующие слова:
- Пусть эти молодые люди проживут мирно и красиво до конца своих дней. Пусть будут покладистыми жених и невеста, - и разламывают хлеб.
Части лепешки отдаются семье жениха и невесты, обозначая, что они теперь будут есть один хлеб. После этого всем соседям и родственникам раздают лепешки и сладости, которые принесла сторона жениха в знак того, что девушка уже обещана.
В Ташкенте объединенный обычай нон-синдириш и фатиха-туй называют «Маълум оши», то есть плов – оповещение. В этот день матери невесты приносят деньги, молоко и ткани, подарки для невесты, сладости, патыр, катламу, условленное животное (чаще всего барана), рис, муку. В этот день сватов принимают с особенным вниманием и уважением. В Замине на лицо, а в Кумкургане на плечи родителей жениха ставят отметины мукой, чтобы исключить проникновение в дом чего-нибудь «чёрного», дурного. В Ферганской долине, в Карши, Китабе и Шахрисабзе им стелют новую и специально сшитую для этого случая курпачу. В Замине и Нарине сваты дарят друг другу сладости.
После своеобразной репетиции свадьбы – фатиха-туй – во многих районах наступает затишье до самой Свадьбы. Но не везде. Например, в Нарине в этот день, сразу после праздника, до того как сторона жениха дойдет до своего дома, сторона девушки отправляет «мазаер еди». То есть, сестры, невесты и ее тети готовят катламу, самсу, варят 50 яиц и, все это вместе с полным комплектом обновок для родителей жениха складывают в корзину и отправляются в дом к жениху. Оттуда их провожают с ответными гостинцами - лепешками и сладостями, сложенными в их же корзину.
Девичник. Накануне свадьбы в доме девушки собираются ее подруги. Готовится праздничное угощение, из дома жениха тоже часто присылаются разнообразные гостинцы по этому случаю. Приглашаются музыканты, невеста танцует в праздничных нарядах. В этот день невесту купают и заплетают 40 косичек. Девушки соревнуются в умении наносить красивые узоры хной на руки и подводить брови сурьмой. Весь вечер подруги веселят невесту, чтобы успокоить волнение перед замужеством.
В Ургуте человека, который будет плести косы невесты, подбирают тщательно. Для этого выбирают женщину, которая живет благоустроенно, имеет детей, пользуется уважением среди своего рода. Она плетет косы со словами «ойга карич, ерга курок» (луне не хватит руки, земле украшения), на конец прикрепляют пилик из хлопка.
Приданое для девушки начинают готовить сразу после рождения. Эта традиция пришла с очень давних времен: в древнем Хорезме, например, в состав приданого обязательно входил чайник, а в Кашкадарье и Сурхандарье обязательно был чанковус – музыкальный инструмент, национальные элементы украшения комнаты невесты, вышитые ею собственноручно и т. д. В приданом девушек из Самарканда, Ургута, Шахрисабза и Китаба обязательно должны были быть платки для поклонов.
Свадьба. Свадьба в Хорезме весьма затратное мероприятие для стороны парня. Только деньги калыма составляют огромную сумму. И остальные свадебные расходы берет в основном их сторона. Зато в Ташкенте сложно выдать замуж дочь. В любом случае распределение свадебных затрат обсуждается во время помолвки, в том числе и списки покупок для молодоженов, подарки для родителей и прочих родственников.
В день свадьбы жених одевает сарпо – полный комплект одежды и обувь, подаренные стороной невесты к свадьбе. А невесты одеваются по-разному. Современные невесты все чаще выбирают свадебные платья европейского стиля. В таком платье невеста блистает во время регистрации в ЗАГСе и прогулочной фотосессии, а для обрядов ее одевают в традиционные одеяния.
После официальной регистрации, фото- и видеосъемок, молодые возвращаются к дому родителей невесты. Днем здесь устраивают большое застолье с праздничным пловом. Такой же плов готовят в доме жениха для вечернего застолья.
Для прощания с родным домом невесту одевают так, чтобы никто не смог ее увидеть и сглазить: белое платье с длинными рукавами и подолом до пола, нарядные сапожки, голову покрывает маленький белый платок и большой, повязанный на манер чадры, а поверх одевается праздничный женский чапан. При этом невесту ведут под красиво расшитым пологом. Все время невесту будет сопровождать янгя - опытная женщина из ее семьи, которая будет все это время рядом, помогать во всех ритуалах и направлять ее. Невесту провожают подруги и родственники. С ней отправляют приданое, состав которого был оговорен ранее. Сюда обязательно должны входить вещи, необходимые в хозяйстве на первый период семейной жизни: постельное белье, курпачи, подушки и полный гардероб для девушки.
Обряд бракосочетания. Кроме гражданской регистрации в ЗАГСе узбекские жених и невеста обязательно должны пройти через обряд чтения никох – религиозный обряд бракосочетания. Имам мечети читает молодым "Хутбаи никох" (молитву о бракосочетании), после которой молодые объявляются мужем и женой перед богом.
Во время чтения никох имам говорит жениху:
- Не оставляй ее на шесть месяцев одну. Не бей шестью ударами, не говори с ней грубо. Уважай ее личность. До наступления ночи, где бы ни был, возвращайся домой.
Невесте:
- Всегда относись с уважением к жениху. Когда он уходит, поправляй его коуши. Если жених не разрешит, не ходи одна к родителям.
Семейная жизнь не всегда протекает спокойно. Из-за семейных неурядиц или разногласий в гневном порыве муж может сказать «талок», что в исламе трактуется как развод. И до того пока имам опять не прочитает никох, мужи жена не могут жить вместе, это будет грехом.
Обычно после совершения никоха молодые едут в ЗАГС для регистрации своего гражданского брака. Хотя религиозный обряд бракосочетания может проводиться как в доме невесты до регистрации в ЗАГСе, так и по прибытии в дом жениха после прощания девушки с родным домом.
По приезду новобрачных в дом жениха, девушка должна ступить на баранью шкуру, чтобы в новом доме девушку ждали богатство и здоровье. Молодых у ворот встречает семья жениха. Янгя и ее подопечная должны поклониться каждому родственнику, прежде чем зайти в дом. При входе новобрачных обкидывают мелкими монетками, конфетками, рисом, чтобы у них была обеспеченная жизнь. А потом невесту заводят в специально приготовленную для молодой пары комнату. Здесь она может отдохнуть перед вечерним торжественным празднеством и поесть, так как за праздничным столом ей этого делать нельзя.
Особые ритуалы проводятся после приезда на свадьбу родителей невесты. В некоторых городах Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей в их лицо направляют зеркало. Только после этого они здороваются, и назначенный человек раздает рафинад. Зеркало символизирует пожелание светлого пути, а раздача сахара рафинада - пожелание «сладких» отношений молодоженам и сватам. Ибо, где отношения «сладкие» там царит покой, процветание и счастье.
На свадебный стол ставят самые лучшие угощения. В Каракалпакстане для любимых гостей, как и в Казахстане, подают бешбармак. Но в основном во всех остальных регионах подают свадебный плов. В Хорезме и некоторых районах Каракалпакстана кроме плова, шурпы и кавурдака готовят пельмени (этбарак), кутир барак, гашир. Приготовление этих блюд указывает на высокое уважение к прибывшим гостям.
Во время свадебного застолья у узбеков проводятся некоторые символичные обряды в игровой форме. Например, ташкентские женихи должны порвать белый материал – «гушанга», повешенный в центре комнаты, посередине и зайти внутрь. Чтобы жених, который целый день был на ногах и сильно устал, не попал в неудобное положение, сторона девушки рвет материал заранее и только для виду его зашивает. Считается, что если холостой друг жениха проникнет за гушангу и сможет своровать что-нибудь из угощения жениха, то ему тоже посчастливится вскоре гулять на своей свадьбе. Но обычно жених, помня о помощи своих друзей, сам выбирает лучшие куски мяса из своего плова и угощает друзей.
После окончания свадьбы жених сопровождает невесту до дверей комнаты, где ее встречает янгя. Девушку готовят к первой брачной ночи. Но прежде чем в комнату пустят жениха, он должен заплатить выкуп. Они могут долго и шутливо спорить или разыгрывать конкурсы. Это зависит от особенностей местных обычаев.
Очень часто при первом входе жениха в эту комнату проводится обряд, когда жених и невеста выясняют, кто будет хозяином в доме: иногда они стараются наступить на ногу друг другу, а иногда хозяином (хозяйкой) становится тот, кто первым успел лечь на кровать у стенки и т.д. Естественно это весьма условный ритуал развлекательного характера, который всегда проходит под дружный и веселый смех окружающих.
На время брачной ночи янгя уходит из комнаты и возвращается утром. В некоторых случаях, например, в Ташкенте, доказательство невинности девушки можно предоставить через две ночи.
Послесвадебные обряды. После свадьбы молодая жена в зависимости от региона от одного до трех дней считается гостьей в доме мужа, она отдыхает в своей комнате, из которой почти не выходит. Янгя выводит молодую невестку только для обряда «келин салом» - для приветствия гостей, которые приносят дары, в ответ на которые она должна кланяться в пояс.
На этом основной свадебный процесс заканчивается. Но в некоторых областях послесвадебные обряды могут продолжаться неделю и больше. Но главный смысл заключается в том, что все эти обряды призваны облегчить привыкание к кардинальным изменениям в жизни девушки, которая обретает новый дом со своими устоявшимися традициями и новую семью со своими особыми отношениями. И, в конце концов, переход молодых парня и девушки в новую категорию замужних и женатых людей.
Янгя выводит молодую невестку только для обряда «келин салом» - для приветствия гостей, которые приносят дары, в ответ на которые она должна кланяться в пояс.
Да уж...А потом эта КЕЛИН все делает по дому, продолжая кланяться!? [взломанный сайт] [взломанный сайт]
К сожалению в жизни Согдианы сейчас мрачная полоса. Ее бывший муж,индийский миллионер Рам,похитил у Согдианы их общего полуторогодовалого сына
Хочу рассказать,что жизнь Согдианы начала налаживаться. В конце лета она выходит замуж за своего нового возлюбленного,а с бывшим мужем удалось разрешить все споры,и развод закончился цивилизованно. Как было сказано в прессе,Согдиана получила право законно видеться с сыном. Что именно это значит,что он будет жить с ней,или же им просто установили время для встреч,я к сожалению не сумела нигде найти. Но Согдиана говорит,что она счастлива,значит так оно и есть. От себя желаю ей удачи!
Пост N: 6404
Info: внимательное.
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Belgique, Namen
Рейтинг:
14
Отправлено: 22.09.09 18:45. Заголовок: Немного истории. Со ..
Немного истории. Со дня основания и до присоединения Ташкента к России не было на его территории ничего такого, о чем стоило бы упоминать. В 1865 году Михаил Черняев с двумя тысячами русских солдат при 12 орудиях, штурмом взяли город Ташкент, до 30 тысяч кокандцев оборонявших Ташкент не смогли ничего противопоставить военной хитрости Черняева и мужеству русских солдат и офицеров. Местное население недовольное правлением кокандского хана, которому тогда принадлежал Ташкент, в обороне города практически не участвовало. Черняеву удалось добиться к себе и к России симпатии местного населения, его не, то, чтобы полюбили, но уважали, и дали прозвище - «ташкентский лев». С этого момента собственно и начинается современная история города, в котором мы живем....ЖИЛИ
Рассказывая со страниц современных учебников, узбекские историки пересказывают коммунистические байки о том, что "русский царизм и буржуазия преследовали в Средней Азии свои, узкокорыстные цели, чему соответствовала и осуществлявшаяся здесь царской администрацией политика колониального характера, усиливавшая гнет и бесправие коренного населения этой обширной территории". Далее они пишут - "Но в 1885-95 годах возникло 28 новых промышленных предприятий. В начале ХХ в. Число промышленных предприятий увеличилось до 53. Среди них: 10 хлопкоочистительных, 9 кожевенных, 4 пивоваренных, 3 чугунолитейных и механических и др". Интересно получается. В Ташкенте ни с того ни с сего возникают промышленные предприятия. Сами по себе появляются оросительные каналы и чудесным образом появляются семена хлопка из далекой Америки, строятся ГЭС, театры, первый в Средней Азии кинотеатр и появляется трамвай. Отменяется рабство и впервые за всю историю Средней Азии, люди за работу начинают получать деньги. На месте невольничьего рынка в Ташкенте сегодня находится театр оперы и балета.
К 1939 году население Ташкента выросло более чем в пять раз и составляло около 550 тыс. человек. Ташкент стал значительным промышленным центром. В Ташкенте колонизаторами был построен крупнейший в Азии текстильный комбинат, который после развала СССР был практически разрушен. В городе велось строительство жилых домов с благоустроенными квартирами, общественных зданий, детских и медицинских учреждений. Проводилась большая работа по благоустройству города. В 1947 в Ташкенте был пущен первый троллейбус.
26 апреля 1966 в 5 часов 23 минуты, Ташкент был разрушен сильнейшим землетрясением. Но на помощь пришли колонизаторы из всех республик Советского Союза, и за 3,5 года последствия землетрясения были ликвидированы.
31 августа 1991 года в Ташкенте была провозглашена независимость (Мустакиллик) и суверенитет Республики Узбекистан. Все возвращается на круги своя. Сегодня Ташкент, это столица одной из беднейших стран мира. В городе проживают около 2,18 млн человек (существуют неофициальные оценки, учитывающие временных мигрантов - от 2,6 до 3,2 млн. чел.), из них 76 % узбеки, 15 % русские, 5 % татары и 4 % другие национальности.
Ташкент по прежнему остается городом в котором мирно уживаются представители десятков национальностей, народностей и вероисповеданий. Как и раньше здесь едят плов и шашлыки, мацу и хаш, варят борщ и лепят вареники, приправляя пищу жгучим корейским перцем и закусывают «русскую водку» чумчой.
Отправлено: 06.11.09 04:36. Заголовок: Огромное спасибо Але..
Огромное спасибо Александру, что он написал такую песню.
Александр Николаевич Потапов - лауреат 2005 года узбекистанского фестиваля авторской песни "Осенний аккорд" в номинации "Автор-исполнитель" - родился в Ташкенте в 1958 г.
По специальности строитель - отделочник. Временно работает в г. Алматы, в Казахстане.
Начал писать песни с 32 лет. Три года назад стал членом Ташкентского клуба бардов "Арча". Авторскую песню рассматривает как единственное свое хобби. Музыкального образования не имеет.
Живет в Ташкенте.
Мой город
Я люблю тебя, ты знаешь? Я люблю тебя, ты слышишь? Я люблю тебя в гирляндах ярких лент, Люблю каждую морщинку, Чиланзар и даже Глинку, И фонтаны твои, город мой Ташкент. Я тебя чуть-чуть ревную к иностранным поцелуям, К похвалам твоей восточной красоте, Я люблю чинары Сквера, и прими слова на веру - Ты и раньше был таким, каким хотел...
Припев:
Вместе радуемся солнцу на заре, И пекут уже лепешки в чайхане, Я не мерзну в твоем теплом декабре, Потому что ты живешь во мне. Мы вдвоем с тобой встречаем день и ночь, Я люблю твою весеннюю листву Не за то, что здесь родились сын и дочь,- Потому что я в тебе живу.
И такое не забудешь, ты утрами меня будишь Криком "пресное и кисло молоко!" Пусть разбавлено немного, но его несут к порогу И поэтому прощаю я легко. Помню детство золотое, и лицо твое простое Ничего не требует взамен, Но летят куда-то стаи, только я не понимаю, Ты ведь - юг, а мне не надо перемен.
Припев...
Я люблю тебя, ты знаешь... Я люблю тебя, ты слышишь...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет