Отправлено: 22.01.08 13:04. Заголовок: ШОППИНГОМАНИЯ-ЭТО СТРАСТЬ ИЛИ НАПАСТЬ?!
Страсть к покупкам описывал еще Эмиль Золя: героиня романа «Дамское счастье» разорила своего мужа походами по женским магазинам. Каждая четвертая женщина одержима страстью к покупкам
Есть такая штука — шоппингомания. Не привычка, не болезнь, сродни гриппу, не острая необходимость... А вы как относитесь к этому?Поговорим!
Поговорим! Кстати Шоппингоманию начали изучать совсем недавно, а потому данных по нашей стране нет — никто не интересовался, как обстоят дела с вещизмом у наших женщин. А вот западные данные неутешительны: ученые подсчитали, что страстью к покупкам одержима каждая четвертая городская жительница.
Лично я не отношусь к ШОПИНГОМАНКЕ! Я спокойно отношусь к покупкам,не переношу очередей и устаю от большого количества любительниц поторговаться...
Наверное, у каждого человека в разные периоды жизни возникают свои "мании". Для меня сейчас это интернетомания, а как-то было именно желание что-то обязательно купить новое. Вот таким образом купленные брюки провалялись целый год. Если человек находит в этом успокоение, почему бы и нет?! Хуже, когда это доходит до абсурда.
Пост N: 1810
Зарегистрирован: 21.08.06
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг:
4
Фото:
Отправлено: 23.01.08 00:14. Заголовок: :sm3: А вот ещё по ..
А вот ещё по теме:
Классификация шопоголиков
Не все шопоголики одинаковы. Они, к примеру, делятся
по манере поведения:
шопоголик спонтанный: человек идёт в магазин купить что-то действительно нужное, а пару не очень нужных штуковин прихватывает «просто случайно»; шопоголик осознанный, он так снимает стресс: человек сознательно заворачивает в торговые ряды, чтобы «развеяться»; шопоголик целеустремленный: человек сам не знает, как его ноги занесли в супермаркет, и как он умудрился накупить вот это всё, и истратить всю зарплату. и по степени адекватности:
- шопоголики разумные покупают, в принципе, нужные вещи, разве что на несколько большую сумму, чем собирались, и в несколько большем количестве. «Шёл в магазин за мылом, а купил ещё и три шампуня, пять разноцветных мочалок в виде морских ежей, семь полотенец и канистру пены для ванны – может и перебор, но нехай будет, в хозяйстве пригодится!».
- шопоголики истинные (неразумные) - это совсем другие люди, уже шагнувшие за грань добра и зла. Они тянут всё, что под руку подвернётся. Наборы встречаются самые причудливые: дорогущие шоколадные конфеты, комплект белья на трёхспальную кровать, десять рубашек одной расцветки, но зато разных размеров и томик Гёте на немецком (при том, что немецкий в семье знает одна бабушка Оля, давно впавшая в детство) – при этом тратится весь бюджет семьи на ближайшие два месяца.
Собственно, именно степень адекватности отличает шопоголика от нормального человека, решившего себя побаловать, не особенно нужными, но очень приятными покупками.
Отличительная черта истинных шопоголиков: они предпочитают совершать набеги на магазины в одиночку или с себе подобными. Ведь шопоман не получит никакого удовольствия от шоппинга в компании с «голосом разума», человеком, который будет оттаскивать его за шиворот от полочки с «ой! какими классными розовыми штучками!», убеждать в ненужности этой прекрасной ночной вазы, а не дай Бог ещё и читать вслух ценники.
Отправлено: 23.01.08 01:04. Заголовок: Я ужасно не люблю ма..
Я ужасно не люблю магазины...Это не для меня..В магазин я прихожу конкретно за чем то...покупаю и ухожу..Не люблю очереди..толкотня особенно когда скидки...Сын обожает ходить в магазин..ему надо все посмотреть и потрогать..У меня одна знакомая ходит в магазин и покупает все подряд что увидели глаза.потом приходит домой и думает за чем купила ту или иную вещь..А шмоток у нее.несколько человек можно одеть..Забывает даже порой про некоторые вещи..Бывало даже что разбирала.собирала и высталяла в кульке к контейнеру..что кто нибудь возьмет...
- шопоголики разумные покупают, в принципе, нужные вещи, разве что на несколько большую сумму, чем собирались, и в несколько большем количестве. «Шёл в магазин за мылом, а купил ещё и три шампуня, пять разноцветных мочалок в виде морских ежей, семь полотенец и канистру пены для ванны – может и перебор, но нехай будет, в хозяйстве пригодится!».
Отправлено: 23.01.08 23:28. Заголовок: Сезон охоты уже откр..
Сезон охоты уже открыт. Все витрины в торговых центрах обклеены объявлениями о распродажах. Но стоит ли бросаться на все, что дешево, и верить заманчивым обещаниям скидок?
Знакомая история: вроде все есть, но видишь повсюду «-50%», «1+1=3», «Каждому покупателю — подарок!» и не можешь удержаться. А придя домой и проверив по Интернету баланс своей банковской карты, хватаешься за голову. Но что самое обидное, большая часть сделанных под влиянием магического слова «скидка» покупок в действительности оказывается ненужной. Что же делать? Забыть в дни распродаж дорогу в магазины совсем? Зачем же так радикально? Просто узнайте о распродажах все! И тогда в следующий раз избежать напрасных трат будет гораздо легче.
Все началось еще в XVIII веке, когда в Европу хлынул поток колониальных товаров. Купцам требовалось как можно быстрее освобождать складские помещения для завоза новых партий, чтобы от конкурентов не отставать и почаще удивлять избалованных покупателей чем-то новеньким. Тогда-то и были придуманы распродажи. Сейчас же причин, по которым их устраивают магазины, гораздо больше.
Чтобы привлечь новых покупателей. Нередко мы узнаем о том или ином магазине именно тогда, когда он на всю страну объявляет о распродаже. Возникают интерес к этой торговой точке и мысли о выгодных покупках. Как следствие — желание немедленно ее посетить. Если товар понравился, то вы наверняка расскажете об этом магазине знакомым и обязательно вернетесь туда уже не в дни распродаж, чтобы осмотреть ассортимент без спешки и очередей в примерочные.
Чтобы больше продать. Зачастую, когда у нас появляется возможность сэкономить, мы не задумываясь тратим деньги на то, что и не собирались покупать вовсе. Магазин остается в большом выигрыше, а вот слабохарактерные шопоголики, к сожалению, нет. Конечно, надо себя время от времени баловать и радовать, но шоколад, например, тоже прибавляет гормонов счастья, при этом стоит он всего 20-100 руб. за плитку без скидок и распродаж, да и места в шкафу не занимает.
Чтобы заинтересовать новой коллекцией. Лучшая реклама новой коллекции одежды или обуви — проходящая в то же время распродажа старой. Вроде магазин обвешан всякими «-50%». Но вы заходите туда и обнаруживаете, что скидка только на отдельные вещи прошлого сезона, а вокруг уже красуются яркие модные модели, однако скидки на них не распространяются. В результате вы уходите с парой модных обновок по завышенным ценам, даже не вспоминая про те «-50%», которые заманили вас в магазин.
Чтобы убедить покупателя в доступности цен. Нередко специально для распродажи завозится партия дешевых товаров, которых прежде в этом магазине и в помине не было. Купив там однажды вещь за копейки, вы наверняка запомните это место и вернетесь туда в поисках недорогих нарядов, ну и, конечно, мимоходом смотрите весь ассортимент.
Потому что всем свойственно ошибаться. Даже самым опытным байерам (менеджерам по закупкам товаров для розничных сетей) не всегда удается угадать, какие вещи будут пользоваться спросом в этом сезоне, какие цвета, фасоны, размеры и в каком количестве нужно заказать. Влияют и капризы погоды. Кто, например, из продавцов в Москве мог предположить, что зима 2006/07 окажется такой теплой? Никто. И все, как обычно, заставили прилавки высокими сапогами на меху.
Чем нас заманивают?
Самые беспроигрышные уловки давно уже взяты на вооружение всеми крупными торговыми сетями, и вы тоже наверняка их знаете. Но от этого они не утрачивают своего влияния на покупателей и по-прежнему вызывают активное желание покупать.
Двойные и тройные ценники. Демонстративное перечеркивание старой цены и криво наклеенная новая притягивают как магнит. Почувствовав разницу, покупатель остается ею доволен, и вероятность того, что он не уйдет ни с чем, многократно возрастает. А если цены перечеркнуты пять раз, то создается впечатление самой выгодной покупки и невозможности ее отложить, так как думаешь: «Надо же, как много я могу сэкономить! Видимо, это последняя цена. Надо срочно брать, иначе кто-нибудь меня опередит!»
Две вещи по цене одной. Тоже звучит весьма заманчиво, хотя с торгового языка на человеческий эта фраза переводится как «скидка 50% на все старье». Выбор второй вещи, правда, бывает сильно ограничен. Вы можете выбрать ее из той же распродажной коллекции и в пределах той же суммы, что уже заплатили.
Ограниченное предложение. «Скидки только сегодня и больше никогда!», «Магазин закрывается!», «Последний день распродажи, торопитесь!» и все в таком духе. И вот вы уже действительно торопитесь, присматриваетесь и, даже если сомневаетесь, покупаете, ведь завтра может быть поздно. Вам не оставляют времени на раздумье, внушая «купи сейчас или забудь об этом навсегда».
Зачастую объявления про «последний день» или «закрытие» — самая настоящая уловка, некоторые магазины не снимают такие вывески с витрин неделями и даже месяцами. Достаточно вспомнить недавнюю историю, когда одна популярная обувная сеть сначала объявила на всю страну о готовящемся закрытии, а спустя год (!) вдруг «передумала». Блестящий ход, который наверняка принес идеологам компании бешеную прибыль.
Часто продавцы «прозрачно» намекают, что весь дешевый товар в зале и дополнительных поступлений уже не будет. Хотя на самом деле это не так.
«VIP-распродажа для постоянных клиентов». Обладателям «золотых» и «платиновых» дисконтных карт того или иного магазина периодически по почте или по e-mail присылают приглашения на так называемые закрытые распродажи на специальных условиях. При этом в бутик в назначенное время действительно пускают только по пригласительным, а «счастливчиков» угощают конфетами и шампанским. По сути вас просто приглашают «насладиться» скидками на пару дней раньше официального их объявления, чтобы протестировать на вас спрос на разные модели. Ведь магазин в курсе, что вы щедрый покупатель, все ваши покупки фиксируются на клубной карте, поэтому-то вы и нужны ему в первую очередь. Хотя никакого «эксклюзива» взамен вы не получаете. Через два дня в магазине будут те же самые вещи и по тем же ценам, что и на вашей «закрытой» распродаже.
Скидка 90%. Да, и такое бывает, но, как правило, это лишь означает, что наценка до распродажи была запредельной, за 3 000 руб. продавали то, что и 300 не стоит, и что склад этим просто завален. Именно распродажа показывает истинную цену товара без амбициозных торговых накруток. Если вы на такую распродажу попали и что-то нужное все-таки выбрали, то на будущее пометьте себе, что это магазин слишком завышенных цен.
Как противостоять уловкам торговцев?
Очень просто — ходить по магазинам без гроша в кармане. Ну а если серьезно?
Все равны перед законом
Любые объявления в магазине о том, что «вещи, купленные на распродаже, обмену и возврату не подлежат», -не более чем ловкая выдумка продавцов, иногда прикрывающая торговлю некачественным товаром
Не поддавайтесь эйфории праздника! Новый год — это хорошо, но голову терять не надо. Помните об этом! В новом году многие стараются начать жизнь с чистого листа, но не стоит начинать ее еще и с пустого кошелька, «перестаравшись» на праздничных распродажах.
Составляйте список. Это ваше главное оружие против соблазна поддаться спонтанному шопингу. Вы должны четко определиться, что вам действительно нужно, и стремиться именно это и купить дешевле, а не бросаться на все подряд.
Накануне праздников составьте поименный список тех, кому собираетесь что-то подарить. Постарайтесь никого не забыть, но и не покупайте подарки с запасом, чтобы потом не пришлось оставлять милые новогодние безделушки, не нашедшие своего хозяина, до следующего Нового года.
Кредитку оставляйте дома. Удобная штука — кредитная карта с льготным периодом кредитования. Можно накупить на нее кучу всякой всячины (естественно, в пределах установленного лимита), а потом в течение 50-60 дней погашать долг, причем без каких бы то ни было процентов. Казалось бы, если вы потратили 20 000 руб., то за два месяца, получив, например, две зарплаты по 30 000 руб., вы легко с таким долгом рассчитаетесь. Однако на самом деле это губительный подход, который при увольнении, болезни, забывчивости или любом другом «сбое», не позволившем вам вовремя расплатиться с банком, приведет к тому, что на долг будут начислены немаленькие 20-30%. Следовательно, вся ваша выгода от шопинга сойдет на нет, да и кредитная история может быть подпорчена. Используйте кредитку только в экстренных случаях, когда деньги действительно нужны позарез.
Не комплексуйте. Многие из нас испытывают робость перед дорогими магазинами и заходят туда исключительно в период распродаж. Однако в бутике, где продавщицы мило здороваются и спрашивают «чем помочь?», становится как-то неловко сразу же броситься к заветному стенду со скидками и мы начинаем неспешно обходить торговый зал, по пути обнаруживая что-то очень интересное. Отказаться от красивой вещицы и любезности продавцов бывает трудно. Лишь дома может возникнуть ощущение «дежавю»: нам покажется, что мы купили что-то, что у нас уже висит на вешалке, только втридорога.
Постарайтесь избегать покупок из вежливости и, в какой бы магазин вы ни вошли, не оставляйте чувство собственного достоинства за дверью, а на вопрос «чем помочь?» отвечайте: «Деньгами!»
Не попадайтесь на обещанные подарки. Вторая, подаренная, вещь будет приятной мелочью, только если первую вы выбирали и покупали осознанно и ради нее самой, а не потому, что вам пообещали что-то дать «в довесок». А если вам нужно именно то, что дарят, лучше купить это отдельно, цена, скорее всего, будет ниже, чем на первую вещь, да и место в шкафу сэкономите.
Терпение! Если во время распродажи вам что-то приглянулось, но вы до конца не уверены в целесообразности покупки, отложите ее хотя бы до завтра. Вполне возможно, что эта вещь не так уж вам и нужна — но чтобы это понять, требуется время.
Внимание! Будьте придирчивы к качеству того, что покупаете. Дешевые вещи зачастую и выглядят дешево. Желание их носить, как правило, пропадает после первого же выхода, и они становятся очередной обузой для гардероба.
Спокойствие! Многие из нас, увидев толпу в магазине, спешат к ней присоединиться и «за компанию» накупают лишнего. Вместо того чтобы поддаваться всеобщему ажиотажу, загляните в свой кошелек, сверьтесь со списком и сохраняйте спокойствие. Бойко влезайте в толпу, только если там действительно «дают» что-то из заранее вами запланированного.
Не будьте жертвой моды. Не спешите в конце зимы накупить чего-то ультрамодного из прошлой коллекции. Наверняка через год все это безнадежно устареет. Если и покупать несезонные вещи, то только классического стиля и кроя: они никогда не выходят из моды. Хотя скидки на них зачастую ниже.
Мы идем своим путем
Если в России распродажи — явление скорее стихийное и непредсказуемое (они зависят не только от воли торговцев, но и от погодных условий), то на Западе — наоборот. Там заранее составляются графики распродаж, а размеры скидок регулируются законодательством и не могут превышать 30-50%. То есть все знают, что, когда и с какой скидкой будут продавать. До распродажи большинство европейских и американских покупателей просто прицениваются, а покупают, когда уже объявлены скидки. За время рождественских распродаж многие западные магазины делают половину всего годового оборота. В России таких рекордов пока нет, но в последние годы уровень продаж в период сезонных скидок в некоторых сетях подскакивает в 2-4 раза.
Наши скидки в 70-90% кажутся иностранцам неожиданно огромными и непонятными. И еще больше им непонятно, почему многие русские пренебрегают распродажами. Просто мы не привыкли ждать, если что нам понравится, мы купим прямо здесь и сейчас, пусть и втридорога, и на последние деньги. И еще у нас принято считать, что на распродажах продают уж что-то совсем непотребное, и если мы польстились на скидки, то лучше об этом помалкивать. Таковы особенности национального менталитета. У европейцев подобных комплексов нет. Они смело штурмуют двери магазинов в первый день скидок, хватают вещи без примерки, так как померили их накануне, строятся в очередь в кассу и бегут домой с обновкой, радуясь при этом как дети.
Отправлено: 25.01.08 12:57. Заголовок: ШОПОГОЛИК ЗА ГРАНИЦЕ..
ШОПОГОЛИК ЗА ГРАНИЦЕЙ
С чего начинается путешествие? Думаю, для многих -- с «дьюти-фри» в аэропорту. Хороший повод, отправляясь за новыми впечатлениями, украсить свой торжественный выход на землю, скажем, Барселоны новой сумочкой с парфюмерными новинками, легкомысленным шарфиком или стильными очками. В узнаваемом пакете с каштанами -- резервная бутылочка мартини, а впереди -- масса неизведанных возможностей местных торговых центров и бутиков…
ОСОЗНАННЫЙ ПРОЦЕСС Шопинг будет во много раз приятнее, если осознаешь, что это не легкомысленные траты, а разумное расходование бюджета. Сделать данный процесс как приятным, так и полезным можно, используя несколько простых правил.
Первое. Оказавшись в любой стране, прежде всего стоит обратить внимание на карты и путеводители, которые можно приобрести в аэропорту, местных отелях и туристических офисах. В pocket book, предназначенных для гостей города или курорта, отмечены не только самые популярные торговые центры, но и часы работы магазинов. Это немаловажно, ведь время «сиесты» и выходные может отличаться не только в различных государствах, но и в разных городах одной и той же страны. Например, собравшись пополудни за покупками на Крите (Греция), обнаруживаешь, что магазины работают до двух часов.
Второе правило достаточно простое, но почему-то очень часто в пылу шопинга забывается. Виной тому объемы полученной на экскурсиях информации или восторг от изобилия красивых вещей. Запомните: чтобы не было мучительно больно за неоправданно дорогую покупку, лучше приобретать местные бренды. Сумка от Роберто Кавалли наверняка будет стоить дороже в Париже, чем в Милане. Но есть исключение -- на период скидок данное правило не распространяется. Распродажи -- история отдельная и чаще всего непредсказуемая.
Третье -- не забывайте о Tax Free (даже при умеренных аппетитах скидка от 7 до 19% придется к месту). Внимательно оформляйте скидку -- на чеке обязательно должна стоять печать магазина, иначе документ не признают действительным. Недобросовестным оформлением обычно «грешат» магазины Таиланда или Китая, но предусмотрительность нигде не помешает.
Четвертое -- важно не только с толком и чувством совершать покупки, но и не создать себе проблем с ввозом на Родину «свежеприобретенных» маленьких и больших радостей.
ЕВРОПА И ЕЕ СКИДКИ Италия. Местные дизайнеры занимают ведущие позиции в мире моды, а умение стильно и нестандартно одеваться считается отличительной чертой итальянцев. Столицей шопинга, безусловно, является Милан. Распродажи (Sconti) там начинаются в первых числах января и июля и длятся, как правило, три-четыре недели. Скидки эти довольно значительные -- до 70%. В туристическом офисе напротив Кафедрального собора можно получить карты пеших маршрутов, на которых наряду с достопримечательностями обозначены бутики от лучших домов моды. «Золотой треугольник» миланского шопинга составляют улицы, прилегающие к Пьяцца Дуомо: Via Montenapoleone, Via Sant'Andrea, Via della Spiga. Бутики в центральных кварталах, как и универмаги, работают без перерыва и выходных -- до позднего вечера.
Франция. Именно в Париже проходит Неделя высокой моды, именно Соню Рикель называют королевой трикотажа, а фирменный стиль Chanel всегда считался эталоном изысканности. На авеню Монтень находятся представительства ведущих домов моды (Шанель, Живанши, Диор). Самые известные торговые комплексы «Самаритэн» и «Галери Лафайет» являются сосредоточением всех известных марок одежды. Но «визитной карточкой» Франции остаются парфюмерия и косметика. Но, увы, на них система распродаж не распространяется. Что касается небезызвестных распродаж (Soldes) в Париже, то приходятся они на первую половину января и заканчиваются в конце февраля. В дни распродаж особенно выгодно покупать белье и верхнюю одежду. Неплохие скидки на мужскую одежду, а вот с женской -- немного сложнее. Сносный выбор моделей и размеров можно застать буквально в первые часы распродаж.
Испания. Хороша для шопинга Барселона. По знаменитой Ла Рамбла и Готическому Кварталу, начинаясь в порту, пересекая площадь Каталонии и продолжаясь до площади Maria Cristina, проходит известная коммерческая ось Шопинг Лайн. Западные туристы хорошо усвоили: испанская обувь отличается добротностью, достойным дизайном и приятными ценами. Период скидок приходится на август и сентябрь. А в более чем 65 магазинах небольшого поселка Ла Рока, расположенного в получасе езды от Барселоны, всегда можно найти изделия известных марок прошлых сезонов со скидкой до 60%. В городе Манакор на острове Майорка находится фабрика жемчуга. Здесь производят искусственный жемчуг самых разнообразных цветов и размеров. Цены и выбор изделий из него -- потрясающие. Но на этом, пожалуй, и заканчиваются прелести шопинга на Майорке.
Отдыхая в Испании, грех не воспользоваться возможностью посвятить денек выездному шопингу в Андорру, которая, как известно, является зоной беспошлинной торговли. Цены на большинство товаров здесь на 25-40% ниже, чем в Испании. Кроме того, именно здесь самый большой выбор снаряжения и экипировки для горнолыжников
ТЕМПЕРАТУРА ШОПИНГА Шри-Ланка славится в первую очередь драгоценными камнями -- сапфирами, топазами, аметистами. Только здесь можно приобрести необыкновенные двухцветные сапфиры, звездный сапфир, голубой лунный камень. Советуем покупать ювелирные изделия в «столице драгоценностей» острова -- городе Ратнапура. Здесь не только продают, но и изготавливают ювелирные изделия на заказ -- за два-три дня. Приобретая камешки, требуйте соответствующий чек или сертификат. Самый большой выбор драгоценных изделий -- в Коломбийском Sri Lanka Gem and Jewellery Exchange. Всемирной славой пользуются цейлонский чай и специи. Повсюду можно купить классные сувениры: маски, батик, изделия из кожи. А еще Цейлон привлекает ценами на текстиль и одежду. В Коломбо можно очень недорого купить наряды от мировых кутюрье, а от местных мастеров -- почти даром.
ОАЭ. Оказавшись в Дубае, уверенно отправляйтесь на улицу Ригга-роуд, которая находится в городском районе Дейра. Это торговый квартал под открытым небом со множеством магазинов, кафе и ресторанчиков. Несколько торговых улиц расположены вокруг площади Банияс. Что ж, обратим взгляды на модные технологические поделки. Отличные цены на аудио-, видео- и фототехнику можно найти в магазинчиках квартала Nasser Square и в торговой зоне Карама, которая находится на другой стороне Дубайской бухты. Цены на мобильные телефоны здесь выгодно отличаются от киевских, особенно если речь идет о новых моделях. Апофеоз эмиратского шопинга -- Дубайский торговый фестиваль, когда весь город становится безграничным торговым центром. В этом году это мероприятие проходило с декабря по февраль. Фестиваль посетило около 3 млн. посетителей, и эта цифра особенно потрясает, если учесть, что все население города Дубая -- 850 тыс. человек.
Достойный конкурент ОАЭ по «шубному» шопингу -- Греция. Специальными турами в этом направлении успешно занимаются многие туристические компании на украинском рынке. Дополнительные комментарии здесь излишни, так как в подобные «пакеты» входит отработанная программа, сопровождение гида и инструктаж.
Оказавшись в родном аэропорту жарким летом в умопомрачительной шубке (да еще и с беспечно забытым ценником на рукаве), вы рискуете привлечь внимание представителя таможни, который вполне может выразить сомнения в том, что данный экземпляр можно беспрепятственно отнести к вашим личным вещам. Яна СЛАБИНСКАЯ из туристического форума
Отправлено: 12.02.08 15:49. Заголовок: Кстати, само понятие..
Кстати, само понятие "шопинг" означает вовсе не набег нашего человека на стамбульский базар и издавна употребляется западноевропейцами, которые так называют поход по магазинам с целью прицениться и выбрать товар подешевле. Какой-нибудь датчанин, увидев на витрине рубашку ценою в 300 крон, преисполняется глубокого удовлетворенияот того факта, что сумел неподалеку приобрести такую же за 280. При этом можно не сомневаться, что его банковский счет многократно превышает сбережения почти любого из нас. Писатель Эфраим Севела в одной из своих книг приводит такой эпизод. В США богатый дядюшка в писутствии юной племяницы, эмигрантки из России, терпеливо дожидается, когда таксист отсчитает ему несколько центов сдачи. Та укоряет его: "Как это неловко - проявлять такую скупость! Вот папа всегда дает в такси не меньше доллара чаевых". На что следует резковатый, но справедливый ответ: "Зато твой папа был и остается голодранцем, а я миллионер". Поэтому не бойтесь показаться скупым, в частности, хотя бы просто пересчитывая сдачу. вы ведь ведь считаете свои деньги, а это вовсе не так унизительно, как с завистью считать чужие (чего мы почему-то не стесняемся).
Но самое главное - надо держать в узде свою широкую натуру и не пытаться вести себя как миллионер. Во-первых, потому, что настоящие миллионеры ведут себя совсем иначе, а во-вторых, потому, что большинству из нас небрежная расточительность просто не по карману.
Пост N: 245
Info: романтичная
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 10.05.08 17:09. Заголовок: Я шопоголик :sm147:..
Я шопоголик ...Кажется...Я сознательно не иду в магазин,если мне ничего не надо...Потому что знаю,что если я окажусь в магазине одежды,уйти оттуда ни с чем,это невозможно...Не будет никакого настроения... То же самое и в магазинах всяких разных,непременно ОЧЕНЬ нужных "женских" штучек... Вот и приходится,когда нет цели,обходить такие заведения стороной...
Пост N: 20
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.09 18:19. Заголовок: Иногда мы собираемся..
Иногда мы собираемся всей семьей и едем в магазин АШАН и Леруа Мерлен потому. что это - праздник. Жена идет в АШАН, а мы - в Леруа. Потом мы идем в АШАН за ней. А она в Леруа за нами. Потом мы идем все в кафе и едим. Потом выясняется, что у жены не хватает денег и я вынимаю заначку. Иначе мы не расплатимся. Потом жена идет покупать то, что не купила, думая, что у нас нет больше денег с собой. Потом дети капризничают, а я нервничаю. Потом мы едем домой довольные, что праздник закончился. И так каждый раз.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет