Отправлено: 01.10.06 10:32. Заголовок: Жизнь артистов
Георгий Михайлович Вицин родился в Петрограде в 1918 году. Учился в Театральном училище им. Евг. Вахтангова (1934-1935), в студии МХАТ II. В 1936 стал актером Театра-студии под руководством Н. П. Хмелева. Затем Вицин играл в Московском театре им. Ермоловой, а с 1969 года - в Театре-студии киноактера. Но в первую очередь многим поколениям советских зрителей Вицин запомнился как замечательный комедийный актер. Интересные подробности из творческой жизни: в сорок восемь лет Георгий Вицин сыграл двадцатилетнего Мишу Бальзаминова. В тридцать семь - восемнадцатилетнего Васю Веснушкина в фильме "Запасной игрок". В тридцать шесть лет изобразил древнего деда Мусия в картине "Максим Перепелица". Скрытый текст
Он, в частности, снялся в фильмах "Запасной игрок", "Двенадцатая ночь", "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", "Кавказская пленница", "Женитьба Бальзаминова", "Джентльмены удачи". Параллельно актер снимался в лентах детективных, исторических, лирических. Козинцев собирался сделать из него положительного киногероя "с легким налетом иронии". Но тут начался второй период творчества Вицина - "эпоха Труса". Его хрупкая и субтильная фигура возникла рядом с Бывалым-Моргуновым и Балбесом-Никулиным, создав нелепую сатирическую троицу, высмеивающую пороки общества. Трус Вицина был поэтичным, влюбчивым, мнительным, этаким интеллигентом из коммуналки. Все его дальнейшие герои проходили под той же маской с привычными вздохами, походочкой, с дежурным набором аксессуаров (портфель, галстук, котелок, очки или просто близорукий взгляд). Трус-Балбес-Бывалый. Он был последним участником этого легендарного трио. В 1990 году Георгию Вицину было присуждено звание "Народный артист СССР". Со второй половины 90-х Вицин не снимался в кино, последний фильм с его участием - "Хаги-Трагер" - вышел в 1994 году. За последние годы Вицин лишь изредка появлялся в юмористических концертах Театра киноактера и жил в довольно стесненных обстоятельствах. После обострения болезни сердца артиста положили в районную больницу. Туда 83-летнего Георгия Вицина привез зять Алексей. Больного поместили в обычную палату. Соседи так обрадовались знаменитому пациенту, что тут же стали требовать от него автографов, шуток и анекдотов. По словам близких, медицинский персонал тоже проявлял повышенное внимание к Вицину, "однако должного ухода и врачебного внимания Георгий Михайлович там получить не мог". На следующий день в дело вмешался президент Союза кинематографистов Никита Михалков - Георгия Вицина перевели в специализированную столичную клинику. Его поместили в одноместную палату в терапевтическом отделении. "Георгий Михайлович был очень доволен вниманием врачей, - рассказал зять Вицина Алексей. - Это действительно небо и земля в сравнении с районной больницей". Врачи долго не могли определиться с диагнозом - инфаркт не подтверждали, но и не снимали. По словам зятя, Георгий Михайлович в свои последние дни был оптимистичен, ему разрешали ходить, смотреть телевизор. Дочь Наталья была в клинике каждый день. Жена Георгия Вицина Тамара Федоровна не могла навещать мужа, потому что тоже чувствовала себя плохо: она не выходила из дома. 12 октября Союз кинематографистов, Гильдия актеров кино и газета "Комсомольская правда" начали собирать средства, чтобы помочь артисту скорее выйти из больницы. Правда, его семья не приняла помощь, объяснив это тем, что от пожертвований отказался сам Вицин. 22 октября 2001 года актера не стало. Памятник, который поставлен на его могиле на Ваганьковском кладбище, возведен на народные деньги, которые при жизни актер не принял
Многим отечественным звездам театра и кино довелось реально столкнуться с преступным миром, и напрямую (Сергей Шевкуненко, Валентина Малявина, Николай Годовиков, Георгий Юматов и т.д.), и в качестве потерпевших.
Наибольшее число правонарушений, направленных против наших знаменитостей – это, несомненно, кража «не роскоши, а средства передвижения». Только артисты знаменитого театра «Ленком» недосчитались за последнее время более десятках своих «железных коней». Первой жертвой угонщиков стал Николай Караченцев. Прямо из под окна его квартиры была угнана новенькая «Семерка», подаренная актеры президентом России Борисом Ельциным в день 70-летия «Ленкома». Через несколько месяцев остался без автомобиля и Народный артист СССР Олег Янковский. У Александра Абдулова машину угоняли дважды, правда один раз вернули. После того как с охраняемой стоянки, возле театра, у него угнали «БМВ-735», растроенный актер воскликнул: «Россия – это страна воров».
Также дважды угоняли автомобили у ныне покойного актера Зиновия Гердта и актрисы Елены Яковлевой. Вот что рассказала «следователь Каменская»: «У нас два раза машину угоняли. Первый раз «девятку», которую грабители потом сами же и оставили под окнами отделения. Я была так потрясена пропажей, что всем журналистам тогда раструбила о нашем семейном горе. Ворам, видимо, попалась на глаза одна из статей, и они решили сжалиться. Во второй раз угнали «Рено». Тем не менее на ней мы и сейчас ездим: благодаря нашей славной милиции».
А вот ныне покойного комедийного актера Евгения Моргунова воры не пожалели. Подаренную комику на день рождения белую «Ниву» угнали от дома Моргунова на Волоколамском шоссе под покровом ночи уже через месяц. Актер не успел купить для «Нивы» ни гаража, ни сигнализации, так что преступники не испытывали особых проблем, вскрывая машину.
Амаяк Акопян, наоборот, купил угнанный «Мерседес». Фокусника «подставил» его друг, продавший Амаяку машину. Артист уехал на новом авто, оставив задаток. Через два дня Амаяк узнал от сотрудников ГИБДД, что ездит на угнанном «Мерседесе».
Также доставляют немало хлопот актерам квартирные воры и грабители. Был избит в собственной квартире недавно скончавшийся главный режиссер Центрального академического театра Российской армии Леонид Хейфец. На актрису театра и кино Татьяну Васильеву грабитель напал прямо в подъезде ее дома, завладев сумочкой с деньгами и документами. А вот рассказ актера Александра Кавалерова ("Республика ШКИД {купить DVD}
А вот актриса Инна Чурикова лишилась своих драгоценностей в купе СВ «Киев-Москва». Проснувшись, Чурикова обнаружила пропажу золотых часов, цепочки, кольца, браслета, которые опрометчиво положила на столик. Преступников найти удалось. Актрису обокрали два вора из Грузии.
Концерт в Колонном зале в 60-е годы. Очень именитый состав: Аркадий Райкин, Елена Образцова, Клавдия Шульженко, замечательный чтец Антон Шварц… Молодой конферансье подходит к Райкину: «Аркадий Исакович, я так волнуюсь: как о вас сказать…? Можно, я так: «Человек, который не нуждается в представлении, король комиков, Чаплин наших дней…». Райкин поморщился: «Ну, если вам так нравится – пожалуйста». Через пять минут конферансье снова: «А можно, я лучше назову все ваши звания?..» Райкин: «Бога ради, как вам хочется…» Перед самым выходом подбегает: «Все: иду объявлять! Я придумал! Я ничего не буду говорить! Сделаю большую паузу, …а потом громко скажу: Аркадий! Райкин!!». Райкин не возражал. Конферансье кинулся на сцену, подержал заготовленную паузу, набрал полную грудь воздуха и рявкнул: «АНТОН ШВАРЦ!!»
Три ленинградских сатирика объединились под псевдонимом «Настроевы» (в смысле – «нас трое»), и под этой фамилией поставляли репертуар великому Райкину. Как-то во время обсуждения очередной порции новых монологов вдруг замигала настольная лампа. Один из писателей тут же вскочил: Аркадий Исакович, я починю! У вас в доме найдется паяльник?» «Кецелэ майнэ (это по-еврейски «кошечка моя»), - грустно сказал Райкин. – Кецелэ майнэ, если бы у меня был паяльник, разве я стал бы заниматься всей этой ерундой!»
Когда Аркадий Исакович Райкин был в преклонных годах, однажды после концерта ему представили актера и режиссера Бориса Львовича. Вот что он вспоминает: «Я начал сбивчиво выражать восторг, он же, не слушая, повторил, еле шевеля синими губами: «…Актер… режиссер… да». И вдруг так отчетливо спросил: «А женаты?» Да, говорю, женат. «А давно?» Да лет пятнадцать уже, говорю. «Всё на одной?» Да, Аркадий Исакович, всё на одной. «Да, да, - покачал головой Райкин, - вот и я всю жизнь на одной. – Знаете что? – вдруг сказал он, как будто только меня и ждал, чтоб это сообщить, - знаете что? Женатому человеку плохо дома, холостому – везде!»
Если бы не катастрофические врачебные ошибки, Савелий Крамаров, возможно, был бы жив до сих пор…
6 июня исполнилось 10 лет, как в больнице Сан-Франциско после тяжелой болезни скончался один из самых знаменитых комиков советского кино — Савелий Крамаров, блиставший в комедиях «Джентльмены удачи», «Иван Васильевич меняет профессию», «12 стульев», «Неуловимые мстители» — все его фильмы трудно перечислить навскидку...
Любопытно, что об актерской карьере Савелий Крамаров даже и не помышлял: он мечтал стать адвокатом, как папа. Но понимая, что с его анкетой в юридический институт вряд ли попадешь, подал документы в лесотехнический. И поступил.
Однажды, когда он возвращался с занятий, увидел, что часть улицы оцеплена – снимали кино. Естественно, Савелий с любопытством остановился. И тут произошло невероятное: на него обратил внимание режиссер и предложил сыграть маленький эпизод. Надо было всего лишь изобразить на лице испуг. Савелию удалось это сделать с первого раза.
Трудно сказать, насколько повлияла эта коротенькая роль, которую и ролью-то не назовешь, но спустя некоторое время Савелий ушел из лесотехнического и подал документы в театральный. С замирающим сердцем подошел Крамаров к доске объявлений, где были вывешены списки счастливчиков: а ну как не приняли?! Что тогда делать? Куда податься? Нет! Приняли!
Пост N: 2546
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Бельгия
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.12.06 21:42. Заголовок: ЛЮБОВЬ ПОЛИЩУК!
КОРОЛЕВА КРАСОТЫ
Роберт Де Ниро неоднократно признавался в своей любви к русской литературе (Толстой, Чехов, Достоевский) и первым среди американских мегазвезд приехал в 1987-м на Московский кинофестиваль в качестве члена жюри. Тогда еще шла война в Афганистане, но это уже было время перестройки - и тем не менее, далеко не каждый из известных киноактеров поехал в СССР. Де Ниро сразу придал фестивалю другое измерение, подняв его на действительно международный уровень, охотно давал интервью, вел себя сдержанно и достойно, а на финальном банкете с концертом в Доме кино выбрал в королевы красоты Любовь Полищук.
Пост N: 10
Info: отличное
Зарегистрирован: 16.02.07
Откуда: Франция, Париж
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.07 00:12. Заголовок: Re:
Pierre Richard ( 16.08.1934 года ) Франция (france)
"Я не хочу быть Аленом Делоном и тем более Леонардо Ди Каприо, так же, как они не хотят быть мной. Я очень не любил себя в молодости, но сейчас понимаю, что внешность — это еще не все. Надеюсь, что скоро и другие поймут, что я могу быть не только идиотом в кино. В России, к сожалению, видели не все мои фильмы… Я снялся в документальном фильме об Эрнесто Че Геваре. Эта роль прекрасно отразила мое внутреннее содержание. Я, как и Че Гевара, бунтарь и отшельник."
А видела баржу на Сене в которой живет Пьер Ришар.Во Франции многие богатые люди имеют такие баржи. Большая с бассейном крытым. Как я узнала,то это его баржа? Просто он сошел с мостика, спустился на набережную,где я прогуливалась и сел в свою красную машину.А потом ,уже дома,я видела передачу Эльдара Рязанова с Ришаром,где они беседовали на этой яхте.
Пост N: 3407
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Бельгия
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.03.07 01:54. Заголовок: Жан Клод Ван Дамм
Жан Клод Ван Дамм
Жан Клод Ван Дамм (Van Damm, Jean Clod). Родился в 1962 в Брюсселе. Жана Клода Ван Дамма часто сравнивают с Арнольдом Шварценеггером, Чаком Норрисом, причем не всегда в пользу последних. Жан Клод Ван Дамм, обладая мускулатурой Шварценеггера, спортивным мастерством Норриса, явно превосходит обоих в красоте и обаянии. Скрытый текст
Не случайно критики сулят ему великолепное будущее. Впрочем, и сегодня Жан Клод Ван Дамм — одна из самых ярких звезд фильмов «действия». Что ж, к своей цели актер шел долго, и в том, что он сумел ее достичь, — прежде всего его огромная личная заслуга. Выходец из бедной семьи, он рос худым, болезненным ребенком, и только мечта стать актером привела подростка в спорт, превративший его в красавца атлета. Открытие в Брюсселе собственной спортивной школы, коммерческий успех не могли удовлетворить Ван Дамма, который упорно стремился к своей мечте. Именно желание сниматься в кино заставило его бросить процветающее дело и отправиться за океан — в Америку, где на первых порах будущей звезде было несладко. Какие только занятия не перепробовал Жан-Клод: ему пришлось поработать и шофером, и вышибалой в ресторане, и продавцом в магазине. И постоянно участвовать в кинопробах, результат которых был неизменно отрицательным... Совсем отчаявшись, Жан Клод Ван Дамм пишет письмо режиссеру и продюсеру М. Голану, предлагая свои услуги и прося о свидании. Встреча состоялась, и трудно сказать, что оказало большее влияние на Голана — запоминающаяся внешность настырного новичка или головоломный шпагат между двумя стульями, на который уселся посетитель во время беседы. Но так или иначе, Жан Клод Ван Дамм получил роль в картине «Не отступать и не сдаваться» (1986). Премьера фильма заставила критиков и зрителей обратить внимание на рослого красивого парня, виртуозно владеющего своим телом, и новые предложения от режиссеров не заставили себя ждать... «Кровавый спорт» (1988), «Кик-боксер» (1988), «Киборг» (1989), и везде непобедимый мускулистый красавец, эталон настоящего мужчины восстанавливает попранную справедливость. Стоит отметить, что от картины к картине растет и профессиональное мастерство актера. И если в первых лентах главный упор делается на выигрышные внешние данные Ван Дамма, то в последних работах — «Самоволка» (1989), «Невиданное сердце», (1989), «Двойной удар» (1991) присутствует и динамика развития характера. Особенно это относится к фильму «Двойной удар», где Ван Дамму пришлось исполнить роль братьев-близнецов, разлученных в детстве и «воссоединившихся» в зрелом возрасте. И хотя по сценарию оба близнеца с детства активно занимались спортом (иначе как же объяснить прекрасную мускулатуру и умение крушить врагов), но по характеру братья — совершенно разные люди. И то, что Ван Дамму удалось (и не без юмора) показать два различных человеческих типажа, доказывает, что актер далеко не столь примитивен, как это казалось ранее, и к своей профессии относится более чем серьезно. Впрочем, это еще и характер. Как актер сам говорит о себе, он упрям, настойчив в достижении своей цели и постоянен в привязанностях.
Звезды Луи де Фюнес (1914-1983) 27 января 2003 исполнилось 20 лет со дня смерти Луи де Фюнеса, выдающегося французского комедийного актера, знаменитого исполнителя роли инспектора Жюва в сериале "Фантомас".
27/01/2003
Луи де Фюнес де Галараса Дата и место рождения : 31 июля 1914 г., Курбевуа (близ Парижа) Дата и место смерти : 27 января 1983 г., г. Нант Причина смерти : инфаркт
Если верно, что комедия является коронным жанром французского кино, то Луи де Фюнес это, бесспорно, король французской кинокомедии. Комик номер один, звезда комедийного кино, Луи де Фюнес снялся в 150 фильмах, собравших десятки миллионов зрителей во Франции. Яркий характерный актер, де Фюнес создал на экране целую галерею комедийных персонажей в таких фильмах как "Большая прогулка", "Ресторан господина Септима", "Человек-оркестр", и, конечно же, фильмах-сериалах о жандарме из Сен-Тропе и Фантомасе.
Маленького роста, лысоватый, с совершенно фантастической подвижностью и неподражаемой мимикой, Луи де Фюнес был известен и за пределами Франции. Вместе с тем, слава пришла к нему сравнительно поздно, когда ему было уже за 40.
Луи де Фюнес де Галараса (таково полное имя актера) родился 31 июля 1914 года в парижском пригороде Курбевуа в семье испанских иммигрантов, отпрысков севильского графского рода. Семья была небогатой, и после учебы Луи вынужден искать работу : он перепробует массу специальностей, работая чертежником, закройщиком, тапером... накануне второй мировой войны из-за маленького роста (1м 64) он был освобожден от службы в армии. В оккупированном Париже он работает пианистом в ресторанах, ночных клубах. Биограф Луи де Фюнеса Жан-Жак Жело-Блан рассказывает такой эпизод : Однажды захмелевший немецкий офицер, наведя на Луи дуло пистолета, приказал ему играть "Лили-Марлен". Де Фюнес не знал этой популярной немецкой песни, но быстро подхватил напетый мотив : у него был исключительный слух.
(впоследтсвие Луи де Фюнес во многих фильмах пародировал и нацистких офицеров, и самого Гитлера. Как, например, в картине "Ресторан господина Септима", в сцене, когда господин Септим диктует кулинарный рецепт посетителю-немцу, и его тон постепенно начинает напоминать тон фюрера)
Первый фильм сериала Фантомас вышел в 1964 году, а перед тем в 1963 Луи де Фюнес сыграл свою первую крупную роль, которая принесла ему огромный успех во Франции, это была роль в комедии под названием "Пик-пик", в которой его партнершей была замечательая комедийная актриса Жаклин Майян.
В 60-е годы, паралелльно Фантомасу, Луи де Фюнес снимается в другом популярном сериале "Жандарм из Сен-тропе". И в "Жандарме", и в "Фантомасе", и в других своих фильмах де Фюнес прыгал, бегал, падал, кубарем сваливался с лестниц, и даже - взрывался. Все трюки он делал сам, без дублеров. В 1975 году он переносит первый инфаркт, и несколько месяцев проводит в загородном доме, где занимается разведением любимых роз (именем Луи де Фюнеса названа роза, выведенная на юге Франции). В 1977 году он возвращается в кино, снимается вместе с Колюшем, популярнейшим комиком 70-х годов, а затем, в 1981 году снимает свой первый и единственный режиссерский фильм "Скупой", по пьесе Мольера. Свою последнюю роль Луи де Фюнес сыграет в шестой серии похождений сен-тропезского жандарма в 1982 году.
Луи де Фюнес, которого при жизни недолюбливали критики и режиссеры интеллектуального кино, оставил после себя десятки ярких, запоминающихся ролей. Актер фантастической энергии, он и по сю пору остантся для многих символом французской кинокомедии 60-х - 70-х годов...
Де Фюнес часто размышлял о том, какой легкой должна казаться жизнь его мальчикам. Сыновья взрослели, каждый из них хотел идти своим путем, что довольно сильно раздражало Луи. Взять хотя бы Оливье. С его внешностью и данными можно было сделать головокружительную карьеру в кино. Когда отцу все же удавалось затащить молодого человека на съемки, он делал все отлично. Однако стоило Оливье увидеть самолет, папины старания шли прахом. Де Фюнес-старший частенько обзывал любимого сына ослом. И тот в конце концов стал летчиком. Другой сын, Патрик, выбрал профессию врача. И с этим пришлось смириться. Прощай, мечта об актерской династии!
Карлос Луис де Фюнес де Галарца - потомок древнего португальского рода. Долгие годы ему приходилось заставлять себя не помнить о происхождении. В первую очередь следовало избавиться от неудобного имени. В молодости ему приходилось добывать кусок хлеба работой, для которой больше подходило короткое Луи. Тапер Луи, счетовод Луи, коммивояжер Луи, чистильщик обуви Луи... И меняя роли в жизни, он начал думать о театре.
На актерских курсах де Фюнес внезапно столкнулся со странной для него проблемой. Режиссеры начали давать ему роли романтических героев, к чему Луи готов не был. По поводу своей внешности он не обольщался, хотя в молодости был довольно хорош собой. Но скорее всего он просто не нашел в себе ни одной "поэтической" черты. Тихий и грустный де Фюнес покинул курсы и снова начал работать тапером. Вокруг него было множество людей, и Луи исподволь чувствовал (а позже уже знал наверняка), что именно им нужно. Хохот, смех до потери пульса.
Следующая попытка покорить сцену оказалась более удачной. В том, что он может стать комиком, де Фюнес убедился, смеша любимую жену и немногочисленных друзей. Роли в театре были крошечными, приходилось подрабатывать в ночных клубах. Однако кое-кого из зрителей ему удавалось довести до икоты, а один пожилой господин так смеялся во время номера Луи, что чуть не умер от сердечного приступа. Тем не менее карьера двигалась медленно. Лишь в 1945 г. 30-летний де Фюнес снялся в своем первом фильме. Это было "Барбизонское искушение" Жана Стелли.
Вопреки ожиданиям взлета к славе не последовало. Прежде чем на актера по-настоящему обратили внимание зрители и критики, он снялся в 75-ти картинах. Эпизоды давались ему с трудом, хотя окружающие были уверены в обратном. С каждым фильмом пополнялся список тщательно отработанных комических трюков, мимики, движений. В то же время таял и без того небогатый запас его жизнерадостности. Вне работы Луи в лучшем случае был задумчив, в худшем - раздражен. В своих поздних интервью он уверял журналистов, что только рад пройденному им сложному пути к миллионным гонорарам и всемирной славе. Пока де Фюнес не достиг всего этого, необходимость кропотливо трудиться подчас доводила его до депрессии.
Свою супругу Луи не просто любил - он ею гордился. Еще бы, внучка Ги де Мопассана отдала ему свое сердце. Они с Жанной поженились во время войны, когда будущий инспектор Жюв был еще скромным статистом в театре. Семья стала для актера предметом тревожной любви и неустанной заботы. Для жены и детей он готов был на все. Правда, домочадцам редко приходилось слышать из его уст добрые слова. Луи так боялся потерять близких, что постоянно пребывал в напряжении.
Де Фюнесу было далеко за 40, когда его звезда наконец стала лениво подниматься над горизонтом. Многие режиссеры поняли, что это профессионал, накопивший колоссальный комический багаж.
б0-е годы дали ему все, о чем он только мог мечтать. В первую очередь - большие, настоящие роли и, как следствие, большие, настоящие деньги. Оба эти обстоятельства приводили его в восторг, но он все же не смог избавиться от "комплекса бедности". Сыновей, к примеру, ужасно сердила его экономность, которую они считали просто жадностью. Слишком много лет отцу семейства с трудом удавалось сводить концы с концами.
С каждым новым фильмом популярность Луи де Фюнеса росла, так же как и его усталость. Когда он стал миллионером, отказаться от работы помешало самолюбие. Как отказаться от роли, если она написана "под тебя"?
Напряженная работа не могла не сказаться на здоровье. В марте 1975 г. у де Фюнеса случились два инфаркта подряд. Он надолго исчез с экранов, постепенно перестали приходить приглашения сняться в той или иной картине. И тут Луи обиделся на весь мир. Характер комика испортился окончательно, и этот период стал тяжким испытанием для его родственников.
Актер больше не желал иметь ничего общего с кино. Продав парижскую квартиру, он перебрался в купленный под Нантом замок и навострился писать язвительные мемуары. От этой наверняка скандальной книги мир был избавлен с помощью режиссера Клода Зиди. Он настойчиво звал де Фюнеса сниматься в фильме "Крылышко или ножка". Комик фыркал и отказывался, но Зиди знал, что делает. В конце концов Луи вернулся. Он убедился в том, что его нишу никто не занял, и продолжил работу, - хотя уже без прежнего исступления.
В 1982 г. на съемках фильма "Жандарм и жандарметки" скончался Жан Жиро, любимый режиссер де Фюнеса. Картину закончил его ассистент. Для комика эта смерть стала не только ударом, но и своеобразным сигналом. "Скоро и мне в путь", - думал Луи.
Слишком много в его жизни было связано с этим режиссером. В основном благодаря Жиро в де Фюнеса влюбились зрители. "Один лишь пшик", "Большие каникулы", "Скупой", "Суп с капустой" и несколько фильмов о похождениях жандарма из Сен-Тропеза - вот их совместные работы.
Умер Луи де Фюнес в 1983 г., лишь на несколько месяцев пережив своего друга. Узнав о его смерти, многие испытали чувство недоумения. Как это? Кто разрешил?
Большинство критиков склонялись к тому, что актер своими работами вечно кого-то высмеивал, показывал зрителю его недостатки и заставлял "работать над собой". Вряд ли это так. Смех де Фюнеса был другим. Поставленная им в молодости самому себе задача рассмешить всех и вся решалась Луи непросто, но все же он вычислил универсальную формулу смеха, чтобы знать наверняка, - хохотать будут даже глухие.
В картине "Оскар" есть небольшой эпизод, когда де Фюнес не говорит ни слова. Играют лицо и руки. Его пальцы' танцуют на чемоданчике с драгоценностями, физиономия тоже пляшет от радости, а со зрителями происходит что-то страшное. В зале в эти мгновения стоит общий стон. Смеяться уже нет сил, щеки и губы онемели, живот сводит, кое-кто уже сучит ногами, а пальцы Луи все скачут.
В этот момент понимаешь, что человек, которого давно нет на свете, все еще властен над тобой. Это он заставляет тебя дергаться и всхлипывать от смеха. И, что самое главное, он делает это виртуозно и НАРОЧНО.
Николай Расторгуев Nikolay Rastorguev ( 21.02.1957 года ) Россия (russia)
45 лет. Эту "полукруглую" дату фронтмен "Любэ" отметил в узком кругу. "Я вообще не люблю акцентировать внимание на своих днях рождения. Зачем устраивать шумиху, организовывать гулянье всероссийского масштаба? Я пригласил друзей, коллег, близких, тех, кого хотелось видеть, в клуб "Кино". Посидели, отметили", - рассказывает юбиляр
Николай Расторгуев Nikolay Rastorguev ( 21.02.1957 года ) Россия (russia)
Советник президента по культуре, советник министра обороны, новоиспеченный "единоросс", народный артист России, "батяня комбат" из бригады "Любэ", когда-то тоненьким голоском певший в ансамбле "Здравствуй, песня!", готовится отметить свое 50-летие сольным концертом в Кремлевском дворце. Торжество по случаю юбилея Николая Расторгуева органично сольется с празднованием Дня защитника Отечества. О плохом и хорошем в собственной судьбе именинник вспомнил накануне круглой даты в разговоре с обозревателем "Известий" Михаилом Марголисом.
Пост N: 97
Info: всякое
Зарегистрирован: 13.03.07
Откуда: Германия, Дюсселдорф
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.07 20:15. Заголовок: Re:
Глядя на Софию,невозможно поверить,что она 35 лет на эстраде и дважды бабушка.Её голос нельзя перепутать ни с чем другим.София Ротару-кумир миллионов,мегазвезда и красивая женщина.На её концертах вместе с ней по-прежнему поют и танцуют все зрители некогда огромной страны,она-настоящая народная певица
Моника Белуччи (Monica Belucci) родилась 30 сентября 1968 года в городе Перуджия в Италии. Поначалу она работала моделью, причем очень успешно. Моника Белуччи – одна из немногих моделей, которая дважды позировала для знаменитого календаря “Пирелли”, для которого раз в год отбирают 12 самых красивых женщин мира. Правда, из-за работы моделью Монике пришлось бросить университет. Параллельно с позированием фотографам Моника начала сниматься в итальянских фильмах. В 1992 году брат знаменитого режиссера Френсиса Форда Копполы увидел ее на обложке одного из журналов, и Моника Белуччи получила небольшую роль невесты графа в фильме “Дракула Брема Стокера”. Фильм не стал прорывом Моники на Голливудский небосклон, но в Америке ее заметили.
Кроме итальянских фильмов Моника Белуччи активно снималась во Франции. Самые известные из ее французских работ – “Квартира”, “Доберман”, “Братство волка”. “Квартира” - удивительно красивый фильм. Моника напоминает в нем молодую Изабель Аджани, и от ее прекрасного и грустного лица невозможно отвести глаз. “Доберман” стал настоящим европейским хитом, а в персонажа Моники – глухонемую цыганку влюбились, наверное, все мужчины. После этих фильмов Моника продолжала сниматься в Европе, постепенно зарабатывая себе репутацию не только очень красивой женщины, но и хорошей актрисы. В 2001 году на экраны выходят сразу два фильма с Моникой – “Братство волка” и “Малена”. В “Малене” Монике в очередной раз досталась роль женщины, о которой мечтают все мужчины. И, наконец, недавно все СМИ сообщили, что именно Монике доверили роль в продолжении главного голливудского хита последних лет “Матрица”. На эту роль претендовало множество актрис, но выбрана была именно Моника.
Монику Белуччи называют “второй Софи Лорен” и, действительно, у нее довольно много общего со знойной итальянской суперзвездой, например, происхождение и ярко выраженные формы. Софи Лорен была замечена режиссером на конкурсе красоты, а Моника пришла в кино из модельного бизнеса. Софи Лорен удалось в конце концов доказать, что она хорошая актриса, Моника постепенно это доказывает. Но облик Моники, мне кажется, больше напоминает французскую кинозвезду Изабель Аджани – они похожи нереальной красотой и умением достоверно разыгрывать самые невероятные страсти. Хочется надеяться, что в дальнейшем Моника не перестанет сниматься в Европе, ведь европейское кино, в отличие от американского, больше способствует раскрытию таланта красивой актрисы, не рассматривая ее только в качестве манекена.
Надо заметить, что европейские кинозвезды относятся к обнажению своего тела в фильмах гораздо более спокойно и естественно, нежели американские. Поэтому Моника Белуччи не стесняется позировать для фотографов обнаженной - и большинство эротических фотографий Моники, которыми наполнены сотни галерей, - настоящие. Конечно, снимается она только у лучших фотографов, поэтому и снимки получаются очень красивыми.
Моника Белуччи замужем. Ее муж – знаменитый французский актер Венсан Кассель (Vincent Cassel), с которым она снималась в нескольких фильмах, в том числе в “Квартире”, “Добермане” и “Братстве волка”.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет