Отправлено: 01.10.06 10:32. Заголовок: Жизнь артистов
Георгий Михайлович Вицин родился в Петрограде в 1918 году. Учился в Театральном училище им. Евг. Вахтангова (1934-1935), в студии МХАТ II. В 1936 стал актером Театра-студии под руководством Н. П. Хмелева. Затем Вицин играл в Московском театре им. Ермоловой, а с 1969 года - в Театре-студии киноактера. Но в первую очередь многим поколениям советских зрителей Вицин запомнился как замечательный комедийный актер. Интересные подробности из творческой жизни: в сорок восемь лет Георгий Вицин сыграл двадцатилетнего Мишу Бальзаминова. В тридцать семь - восемнадцатилетнего Васю Веснушкина в фильме "Запасной игрок". В тридцать шесть лет изобразил древнего деда Мусия в картине "Максим Перепелица". Скрытый текст
Он, в частности, снялся в фильмах "Запасной игрок", "Двенадцатая ночь", "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", "Кавказская пленница", "Женитьба Бальзаминова", "Джентльмены удачи". Параллельно актер снимался в лентах детективных, исторических, лирических. Козинцев собирался сделать из него положительного киногероя "с легким налетом иронии". Но тут начался второй период творчества Вицина - "эпоха Труса". Его хрупкая и субтильная фигура возникла рядом с Бывалым-Моргуновым и Балбесом-Никулиным, создав нелепую сатирическую троицу, высмеивающую пороки общества. Трус Вицина был поэтичным, влюбчивым, мнительным, этаким интеллигентом из коммуналки. Все его дальнейшие герои проходили под той же маской с привычными вздохами, походочкой, с дежурным набором аксессуаров (портфель, галстук, котелок, очки или просто близорукий взгляд). Трус-Балбес-Бывалый. Он был последним участником этого легендарного трио. В 1990 году Георгию Вицину было присуждено звание "Народный артист СССР". Со второй половины 90-х Вицин не снимался в кино, последний фильм с его участием - "Хаги-Трагер" - вышел в 1994 году. За последние годы Вицин лишь изредка появлялся в юмористических концертах Театра киноактера и жил в довольно стесненных обстоятельствах. После обострения болезни сердца артиста положили в районную больницу. Туда 83-летнего Георгия Вицина привез зять Алексей. Больного поместили в обычную палату. Соседи так обрадовались знаменитому пациенту, что тут же стали требовать от него автографов, шуток и анекдотов. По словам близких, медицинский персонал тоже проявлял повышенное внимание к Вицину, "однако должного ухода и врачебного внимания Георгий Михайлович там получить не мог". На следующий день в дело вмешался президент Союза кинематографистов Никита Михалков - Георгия Вицина перевели в специализированную столичную клинику. Его поместили в одноместную палату в терапевтическом отделении. "Георгий Михайлович был очень доволен вниманием врачей, - рассказал зять Вицина Алексей. - Это действительно небо и земля в сравнении с районной больницей". Врачи долго не могли определиться с диагнозом - инфаркт не подтверждали, но и не снимали. По словам зятя, Георгий Михайлович в свои последние дни был оптимистичен, ему разрешали ходить, смотреть телевизор. Дочь Наталья была в клинике каждый день. Жена Георгия Вицина Тамара Федоровна не могла навещать мужа, потому что тоже чувствовала себя плохо: она не выходила из дома. 12 октября Союз кинематографистов, Гильдия актеров кино и газета "Комсомольская правда" начали собирать средства, чтобы помочь артисту скорее выйти из больницы. Правда, его семья не приняла помощь, объяснив это тем, что от пожертвований отказался сам Вицин. 22 октября 2001 года актера не стало. Памятник, который поставлен на его могиле на Ваганьковском кладбище, возведен на народные деньги, которые при жизни актер не принял
Отправлено: 10.01.08 11:59. Заголовок: Лечение в американск..
Лечение в американской клинике не помогает Анастасии ХабенскойКупить DVD 10 Января 2008, Чт 10:03 Курс лучевой терапии, стоимостью 400 000 долларов, который Анастасия Хабенская прошла в американской клинике «Седарс-Синай», оказался неэффективным в борьбе с недугом. Но врачи настаивают на продлении курса.
Доктор Франклин Мозер считает, что останавливать начатый процесс нельзя. Если Константин Хабенский найдет деньги на очень дорогое новейшее лекарство, то врачи приложат все усилия, чтобы спасти Анастасию.
То, что лучевая терапия не принесла ожидаемых результатов, повергло Настю в шок. Как рассказали друзья Хабенских, которые держат связь с ними из Москвы, бедняжка расплакалась, узнав о неутешительных выводах врачей, пишет «Твой день».
Кирилл Лавров родился 15 сентября 1925 года в актерской семье. Его отец, Юрий Лавров, – народный артист СССР, уже в 14 лет поступил на работу в Большой драматический театр имени Горького. Мать Кирилла – Ольга Гудим-Левкович – также была актрисой этого театра.
Кирилл родился и вырос в Ленинграде. Увлекался футболом, играл за ленинградский "Спартак". Когда началась война, пытался попасть на фронт, и в 1943-м году он стал военным, но был направлен для учебы в Астраханской военно-авиационной школе механиков, эвакуированной в Усть-Каменогорск. По окончании учебы служил техником на одном из Курильских островов (остров Итуруп) – обслуживал самолеты.
Первой сценой Кирилла были подмостки самодеятельного театра в армии. После демобилизации в 1950 году Кирилл Лавров, едва сойдя с поезда, сразу побежал показываться Товстоногову. Но тогда встреча не состоялась.
В ту же пору в Ленинграде гастролировал Киевский театр драмы имени Леси Украинки, где тогда работал отец Кирилла. Он решил попробоваться там и ему повезло – взяли. Правда, во вспомогательный состав. Несколько лет он участвовал исключительно в массовках и был счастлив от того, что просто выходил на сцену.
Отец был категорически против того, чтобы Кирилл стал артистом. Династические проблемы его совершенно не интересовали, он очень хорошо знал актерский мир и понимал, насколько это неверная профессия, насколько она зависит от случая, стечения обстоятельств. Ему казалось, что военное училище, законченное Кириллом, – прекрасное начало.
В 1955 году Кирилл перешел в Большой драматический театр в Ленинграде. Среди самых ярких театральных ролей – его герои в постановках Георгия Товстоногова "Пять вечеров", "Океан", "Мещане", "Ревизор".
Когда в 1989 году умер Товстоногов, всеобщим тайным голосованием Кирилла Лаврова выбрали на должность художественного руководителя театра. Против был только один голос – его собственный. При повторном голосовании против проголосовали двое: Кирилл Лавров и его жена.
Сниматься в кино Кирилл Лавров начал с 1956 года. Однако решающим для актера стал 1964 год, когда режиссер Александр Столпер пригласил его на роль Синцова в фильме "Живые и мертвые" по роману Константина Симонова. В 1969 году вышел фильм Ивана Пырьева "Братья Карамазовы", где Лавров исполнил роль Ивана Карамазова. Этапной для актера стала и роль Андрея Башкирцева (прообраз Сергея Королева) в фильме "Укрощение огня" Даниила Храбровицкого. Потом последовала целая череда превосходных работ, таких как, граф Карнеев в фильме "Мой ласковый и нежный зверь", Гладышев в "Объяснении в любви", Виктор в "Долгой счастливой жизни", Болингброк в телефильме "Стакан воды", Ярослав Мудрый в "Ярославне – королеве Франции".
Миллионам россиян Кирилл Лавров запомнился по роли Ленина в фильме "Доверие". Кстати, Ленина ему довелось сыграть еще в трех работах – в фильме "Двадцатое декабря", а также в спектаклях "Защитник Ульянов" и "Перечитывая заново". За последнюю роль он был удостоен Ленинской премии. Лавров признавался, что считает Ленина одной из ярчайших личностей века, но говорил, что "в своих ролях не идеализировал этого человека, а старался содрать с него позолоту".
Последней работой актера стала роль Понтия Пилата в сериале "Мастер и Маргарита" режиссера Владимира Бортко.
Кирилл Юрьевич Лавров являлся членом Комиссии при президенте Российской Федерации по Государственным премиям РФ, членом Комиссии по науке, культуре, образованию и информации Межпарламентской ассамблеи стран СНГ, президентом Международной конфедерации театральных союзов стран СНГ.
Отправлено: 15.02.08 17:13. Заголовок: SHAPPLIN, Emma : Кро..
SHAPPLIN, Emma : Кроссовер с человеческим лицом
Эмма Шаплин (Emma Shapplin) - известная классическая певица из Франции, новая звезда современной оперной сцены, стоящая в одном ряду с такими знаменитыми исполнителями, как Андреа Бочелли и Сара Брайтман. Обладательница великолепного сопрано, она с непередаваемым изяществом балансирует на стыке жанров, гармонично соединив в своем творчестве романтику итальянской оперы 19 века и современные электронные ритмы. "Я создаю атмосферу волшебного сна, становящейся реальностью мечты, - говорит Эмма. - Я хочу петь так, чтобы музыка слов превзошла их буквальное значение".
Эмма Шаплин родилась в Париже 19 мая 1974 года (при рождении ей дали имя Marie-Ange Chapelain). Она росла сорванцом в пригороде Парижа, в семье полисмена и секретарши, двое старших братье составляли ей компанию по играм, музыка не инетесовала, а уроки наводили тоску. Но в 14 лет ее познакомили с 70-летним преподавателем вокала - это, наверное, была судьба, потому что забыв обо всем, она проводила у него все свободное время - занимаясь музыкой, о которой до того не думала, и тренируя свое сопрано, о котором недавно и не подозревала.
Семью это отнюдь не радовало - мечтать о карьере певицы было безумием, дочери надо было взять себя в руки и отправляться на курсы секретарш, а потом на нормальную работу. Ей запретили ходить на занятия хора и брать уроки у своего учителя. Однако характер у Мари Анж уже сформировался - она с успехом противостояла давлению родителей. И хотя она мечтала петь "Волшебную флейту" Моцарта, от предложения местной хард-роковой группы North Wind знаять место вокалистки не отказалась. От сопрано пришлось временно отказаться и поработать в более подходящем стилю группы диапазоне - три года мрачного рычания в парижских клубах закончились провалом экзаменов на секретаршу. В 19 лет Мари Анж покинула отчий дом и сменила имя.
Она стала снимать квартиру в Париже, перебивалась случайными заработками, зато смогла возобновить занятия вокалом. После того, как ее соправно вернулось в русло профессиональных стандартов, она записала демо-кассету, которую, с помощью друзей, передала знаменитому в 80-х французскому певцу Жану-Патрику Капдевилю (Jean-Patrick Capdevielle). Он был очарован ее голосом и немедленно решил заняться молодой певицей. В поисках подходящего ей стиля они экспериментировали даже с гранджем, но здравый смысл восторжествовал, и дебют Эммы Шаплин все же был сыгран на поле классической музыки. Современный материал, в котором благородство классики сочеталось бы с актуальной динамикой - таков был выбор продюсеров.
Капдевиль написал для нее 9 композиций. Тексты были изначально на французском, только потом их перевели на латынь и старинный прованский диалект. Стиль аранжировки отталкивался от итальянской классической музыки XIX века - от Доницетти до Беллини. Дебютный альбом Эммы Шаплин "Carmen Meo" вышел в 1997 году - и это было безошибочное попадание. Он понравился всем - и критикам, и простым слушателям.
После успеха синглов "Spente le stele" и "Cuor Senza Sangue" с ее дебютного альбома, молодая французская певица завоевала сердца многих поклонников. Вскоре альбом "Carmen Meo" оказался на верхушке французских чартов, продавшись размером в 100,000 копий и всего за 3 месяца став золотым. Успех последовал и на международном рынке. Изданный в 26 странах "Carmen Meo" сдвинул с пьедестала альбомы таких див как Мадонна и Селин Дион. Имя Эммы Шаплин стало известным во всем мире. Новый альбом "Etterna" закрепил успех. Молодая французская звезда добилась мгновенной популярности, ни разу не выступив с концертом.
Эмма Шаплин приезжала в Москву с концертом в 2002 году в Государственный Кремлевский дворец. Ее шоу состояло из лучших произведений с ее альбомов. Во время шоу с участием музыкантов и с использованием современных световых эффектов артистка несколько раз меняла костюмы. Новое шоу молодой звезды будет не менее впечатляющим и тщательно продуманным с точки зрения света, костюмов и внутренней драматургии. Это будет по прежнему мир глазами Эммы Шаплин, воплощенный на сцене. Уникальность данного концерта будет еще и в том, что он достаточно камерный, а значит проникновенный и доверительный.
Отправлено: 17.02.08 12:33. Заголовок: Дэвид Коперфильд Он..
Дэвид Коперфильд
Он, вероятно, является величайшим иллюзионистом нашего времени, новатором, который помог нам другими глазами взглянуть на магию. Он облек магию в мантию искусства и превратил в грандиозное шоу, подобного которому никому никогда еще не приходилось видеть. Волшебство Копперфилда стало сенсацией, покаряющей огроиные залы. Он самый блестящий шоумен, поднявший искусство фокусника на новую высоту. Скрытый текст
Голливудский репортер 1994
Дэвид Коперфильд
Дэвид Копперфилд родился 16 сентября 1956 года в городке Метучен, штат Нью-Джерси. "Правильно сделал тот, кто родился шестнадцатого", - говорят в народе. Единственный сын владельцев магазина мужской одежды Химана и Ребекки Коткин, юный Дэвид Сет Коткин начал показывать фокусы, когда ему было десять лет, и родители стали первой, но строгой аудиторией еще не опытного мага.
В один прекрасный день он отправился в нью-йоркский магазинчик, где торговали различными приспособлениями для демонстрации фокусов, решив попытать счастье со своей куклой-чревовещателем. Колоссальное количество устройств с секретом и магических книг произвели на него ошеломляющее впечатление. Пока владелец демонстрировал трюки для потенциальных покупателей, дэвид был полностью поглощен этим зрелищем. "Магия это куда инересней чем гворящая кукла", - думал он. Дэвид был покорен. Именно тогда, в этот прекрасный день , он и решил, что станет новым Гудини.
Дэвид читал все, что ему попадалось о магии и магах. Он конструировал или покупал любое оснащение для трюков, которое только мог найти, и не пропускал ни одного выступления иллюзионистов. Он полностью растворился в мире магии. Дэвид уже чувствовал, что шоу-бизнесс должен был стать делом его жизни. Он хотел танцевать как Джин Келли, или стать продюссером, таким как Уолт Дисней или Орсон Уэлс. "Если бы я не занимался магией, то обязательно стал бы продюсером", - говорит он. Так или иначе, но уже в возрасте десяти лет Дэвид знал, что рано или поздно он станет знаменитым.
В двенадцать лет он превратился в профессионального иллюзиониста и зарабатывал по 5 долларов за выступление. Когда ему исполнилось шестнадцать лет, его пригласили в Нью-йоркский университет на отделение театрального искусства и предложили провести практический курс по магии, драматургии и искусству манипуляции.
Сначала юный маг выступал под псевдонимом Дэвино. Но однажды, на конференции иллюзионистов, куда он попал еще подростком, нью-йоркский журналист Гарри Куннингэм посоветовал ему сменить это имя на таинственное Дэвид Копперфилд. "Это будет звучать прекрасно", - пообещал он.
В юношеские годы усилился интерес Дэвида к различным сторонам индустрии развлечений, тогда он часто в антрактах пробирался в театры, чтобы прочувствовать их атмосферу.
Я тайком проникал на представления, околачивался около Бена Верина, наблюдал за работой Боба Фосса, - рассказывает Копперфилд. - Многое из того, что я делаю, выросло из моей любви к театру".
Пришло время, и Дэвид поступил в колледж, но провел там всего лишь несколько недель. Этим он пытался порадовать родителей, но мир магии оказался сильнее: он уже полностью захватил Дэвида и требовал, чтобы тот целиком посвятил все свое время совершенствованию мастерства демонстрации фокусов.
Добавив к своему имени таинственную фамилию Копперфилд, Дэвид растворился в волшебных огнях рампы. Ему предложили роль в чикагской постановке "Волшебника". Это было шоу, в котором Дэвид не только показывал свои фокусы, но еще и демонстрировал свое актерское мастерство, пел, танцевал. Ему было только 18, ион обожал большую сцену.
Именно, постановка "Волшебника" направила его творчество по новому пути, в обход общепринятых канонов. Вместо того чтобы работать как все, он превратил каждый трюк в маленькое шоу, неповторимое по своей индивидуальности. Между номерами Дэвид давал волю фантазии: выходил из роли кудесника и запросто общался со зрителями. "Я понял, что люди хотят видеть артиста естественным и мягким, сделал это принципом своей работы на сцене и получил прекрасный результат".
С этого момента Дэвид начал свой путь к завоеванию титула величайшего в мире мага. И хотя на тот же титул претендовали такие звезды, как Дуг Хеннинг или Марк Уилсон, только Копперфилду удалось подняться до таких высочайших вершин мастерства. После успеха в "Волшебнике" телевизионный продюсер Джо Кейтс пригласил Дэвида в шоу на Эй-Би-Си, чтобы дать толчок перспективному проекту. Программа "Магия на канале Эй-Би-Си, ведущий - Дэвид Копперфилд" стала переломным моментом в его творчестве: Дэвид использовал предоставленную ему возможность как трамплин для своего восхождения.
Именно тогда он стал использовать рок-музыку для сопровождения своих номеров, ту музыку, которая стала теперь неотъемлемой частью его шоу - Фила Коллинза или Питера Габриэла.
Его следующим большим успехом был проект, созданный в сотрудничестве с Си-Би-Эс, где ему предложили сделать собственную программу на телевидении. Перед Дэвидом стояла задача привлечь к своим "чудесам" миллионы телезрителей. С тех пор он создал еще 15 незабываемых программ, каждая из которых становилась продолжением другой.
Дэвид Копперфилд и по сей день открывает все новые горизонты своего искусства. Его телевизионная программа. вышедшая в 1994 году на Си-Би-Эс. представляла собой ретроспективу первых пятнадцати его программ и выступлений. Думал ли он, начиная свой путь, что уже к 37 годам будет пользоваться абсолютным признанием в индустрии шоу-бизнеса, а его гонорар за 1993-1994 годы составит 55 миллионов долларов (по сведениям журнала ФобС)? Нужно ли говорить, что никакой другой иллюзионист никогда не зарабатывал такую сумму денег за такой срок. По размеру гонораров он стоит в одном ряду с такими знаменитостями, как Мадонна, Джанет Джексон или Фил Коллинз. Гарри Гудини за всю свою карьеру не заработал и десятой части этих денег.
Уже более десяти лет Копперфилд проводит в гастрольных турах не менее 48 недель в год, нередко выступая дважды в день. Его европейский тур осенью 1994 года включал выступления в переполненных залах Парижа, Лондона, Милана, Вены, Цюриха и других мегаполисов. За год до этого Дэвид побил все рекорды, проведя в рамках двухмесячного тура по Германии 115 выступлений, принесших ему 35 миллионов долларов чистого дохода. Но такой нечеловеческий график, по-видимому только придает Копперфилду сил. По его собственным словам, он стремится работать с полной отдачей и всегда старается с избытком удовлетворить зрителей. "Я никогда не останавливаюсь на достигнутом и все время вновь и вновь отрабатываю свои номера, - говорит он. - Это непрерывный процесс".
Вне сцены Дэвид является владельцем управленческой компании. У него нет агентов, но его компания работает лучше сотни любых агентов.
Перевозка оборудования из одного города в другой осуществляется с помощью трех роскошных автобусов и трех трейлеров, длина каждого из которых составляет 48 футов. Что-то магическое есть уже в том, как по автомагистралям движутся огромные трейлеры с изображением фигуры Дэвида, высотой окало 9 футов, и его именем.
Успех не вскружил Дэвиду голову. Конечно, он путешествует первым классом, ездит в лимузинах, летает в собственных самолетах, покупает драгоценности и т. д. но почти после каждого выступления он все так же раздает автографы и фотографируется со зрителями, пришедшими на его шоу.
У него всегда находится время на то, чтобы после вечернего выступления по пути к машине поговорить с юной поклонницей. Он выступает почти пятьсот раз в год, колесит по всему земному шару и зарабатывает миллионы долларов. Его жизнь - это и есть его работа. Очень немногие звезды такой величины тратят столько сил, чтобы доставить зрителям радость.
"Дэвид - это величайший в мире иллюзионист и потрясающий шоумен, - говорит Питер Торториси, президент развлекательного отдела Си-Би-Эс. - Он производит неподражаемый эффект и потрясающе просто завоевывает любовь зрительного зала".
Каждое его шоу оставляет неизгладимое впечатление. Например, в 1994 году в Орландо, во Флориде, по мановению его руки в зале пошел снег, а рассказанная Дэвидом история, сопровождающая это волшебство, покорила публику. Лично мне хотелось бы увидеть материализацию пляжного песка в Нью-Йорке в его январском шоу.
Дэвид производит впечатление, используя магию самым неожиданным образом. Он показал по национальному телевидению исчезновение статуи Свободы. Это один из известнейших, продемонстрированных Копперфилдом номеров. И миллионы телезрителей, и те, кто пришел посмотреть на это зрелище, отчетливо видели статую на фоне ночного неба, освещенную прожекторами и кольцом огней, установленных на пьедестале. Зрители сидели поблизости на трибуне. Потом статую скрыли от их взглядов, задернув кулису. Когда ее отдернули, статуи уже не было. хотя огни и прожектора все так же светили. В небе висел вертолет, а статуя Свободы исчезла. Через минуту кулиса вновь была задернута. На этот раз, когда она открылась, статуя снова оказалась на прежнем месте.
Сегодня неотъемлемой частью его шоу стал номер "Полет". Исполняя этот трюк, Дэвид отрывается от сцены и парит в воздухе. Потом он летает, взяв на руки молодую девушку. Публике это нравится. Мне кажется, что эти полеты в заключение каждого шоу по производимому впечатлению сродни исчезновению статуи Свободы.
В детстве моим кумиром был Питер Пэн: я старался думать только о хорошем и прыгал с кровати, но мне так ни разу и не удалось полететь. Видимо, в душе Дэвид Копперфилд все еще остался маленьким мальчиком, умеющим летать, как Питер Пэн.
Дэвид необычайно трудолюбив. Его секрет, как говорит он сам, в том, чтобы "поверить, что нет ничего невозможного, а потом сделать все. чтобы это стало возможным".
Недавно вечером, после двух выступлений, лимузин и самолет ждали Дэвида, чтобы увезти его в Нью-Йорк Дэвид собирался вылететь из Орландо и исчезнуть на несколько дней, чтобы отдохнуть и расслабиться. Он остановился, давая автографы юным поклонницам, потом сел в машину, и она Растворилась в темноте За эти несколько мгновений Дэвид показал всем что он остался таким же каким был всегда: простым парнем, хоть сейчас мы и знаем его как величайшею мага всех времен.
Отправлено: 18.02.08 21:05. Заголовок: Ушел из жизни актер ..
Ушел из жизни актер Борис Хмельницкий 18 Февраля 2008, Пн 10:42 16 февраля умер знаменитый актер театра и кино Борис Хмельницкий. Актеру было 67 лет, последние годы его мучила серьезная болезнь. Прощание с народным артистом России состоится в Центральном доме кино сеогдя в 11:00. В 16:00 пройдет отпевание, и Хмельницкий будет похоронен на Кунцевском кладбище, пишет «Утро.ru».
Борис Хмельницкий родился 27 июня 1940 году в Уссурийске. В начале шестидесятых он переехал в Москву и поступил сначала в Театральное училище им. Щукина, а затем — еще будучи студентом - в Московский театра драмы и комедии, более известный как Театр на Таганке. В нем он проработал более двадцати лет после окончания Щукинского, для спектаклей этого театра он писал музыку.
Одновременно с театральной началась и кинематографическая карьера. Первой работой Хмельницкого в кино стала роль в фильме «Кто вернется — долюбит», который вышел на экраны в 1966 году. Сейчас фильмография актера насчитывает более пятидесяти картин, среди которых знаменитые «Красная палатка», «Князь Игорь», «Перехват». Однако для молодого поколения зрителей, которые познакомились с творчеством Хмельницкого в детстве, он навсегда останется «доблестным рыцарем Айвенго» из советской экранизации одноименного романа Вальтера Скотта, появившейся в 1983 году, и защитником бедняков, которого он сыграл в «Стрелах Робин Гуда», суперпопулярной картине 1975 года, снятой по мотивам знаменитой английской баллады о лесном разбойнике.
Отправлено: 09.04.08 11:42. Заголовок: В Москве скончалась ..
В Москве скончалась актриса Надежда Румянцева 09.04.2008 На 78 году жизни в Москве скончалась народная артистка России Надежда Румянцева, сообщили РИА Новости в среду в Гильдии актеров России.
"Актриса скончалась накануне у себя дома после продолжительной болезни. У Румянцевой была опухоль мозга", - сообщила собеседница агентства.
Румянцева известна своими ролями в таких картинах, как "Девчата", "Королева бензоколонки", "Женитьба Бальзаминова" и "Неподдающиеся".
Певица Валерия, несмотря на напряженный гастрольный график и постоянные разъезды по стране, своей привлекательности не растратила. Скорее, наоборот, стала выглядеть еще лучше. Не секрет, что многие знаменитости ради сохранения красоты прибегают к услугам пластических хирургов, пишут Дни.ру.
Например, актрисы Елена Проклова и Татьяна Догилева, телеведущая Оксана Пушкина открыто рассказывают о своих операциях. Певица Валерия тоже предпочитает ничего не скрывать.
«Вы хотите узнать, прибегала ли я к пластике? Пока нет, - честно призналась артистка. - Но если пойму, что уже пора, обязательно пойду и сделаю подтяжку лица. А почему нет? Правда, делать пластические операции надо с умом, без фанатизма».
И вообще, по мнению Валерии, никакие хирурги не способны омолодить человека изнутри. «Я тут недавно поняла, что дело не только в морщинах, - делится Валерия. - Встречаю пожилого человека, но с живыми и горящими глазами, и уже через пять минут общения забываю, сколько ему лет. Для меня он выглядит молодым и красивым. А бывают люди с идеально подтянутыми холёными лицами. Но они стары душой».
Сохранять молодость и красоту Валерии также помогает йога, которую она практикует уже много лет. Marketgid
ПОЧЕТНЫЙ ТРУС СОВЕТСКОГО СОЮЗА!!!! Сегодня, ему исполнилось бы... 90! ----------------- Знаменитый образ, после которого Вицин стал феноменально популярным в Советском Союзе, - это образ Труса, из знаменитой гайдаевской троицы, притом, Труса весьма интеллигентного, с аристократическими манерами, как, например, он мог вежливо спросить посреди ночи, как пройти в библиотеку, или на базаре, со знанием дела, предложить "живопись". Он был трогательным, нелепым романтиком. К тому же, изобретательным на хохмы, как с эпизодом в "Кавказской пленнице", когда Балбес с Бывалым, преграждая путь авто, крепко держат Труса, бьющегося в конвульсиях -- Вицин придумал сам. Хотя, в кино Вицин начинал с серьезных ролей, сыграв Гоголя - в фильмах "Композитор Глинка" и "Белинский". И Григорий Козинцев, маститый режиссёр, видел в нем прежде серьезного драматического артиста и даже, в роли "Гамлета" видел именно Вицина. Но, после выхода короткометражки "Пес Барбос и необычный кросс", режиссер, осерчав, на талантливого артиста, снявшегося в ерунде, на роль Гамлета пригласил Иннокентия Смоктуновского. Но, навряд ли Вицин, тогда, огорчился столь неравноценной замене, ибо всегда считал, что смеяться для человека, это вполне нормально, естественно и что он, ни о чем, нисколечко, не жалеет. Ему было присвоено почётное звание Народного артиста СССР, как раз, накануне распада единого Государства!
Страхов Даниил Александрович Даниил Страхов родился 2 марта 1976 года в Москве. Театром начал увлекаться еще в школе: принимал активное участие в постановках школьного театра «Фантазия». В 1993 году Даниил поступил в Школу-студию МХАТ на курс Авангарда Леонтьева, через год перевелся в Щукинское театральное училище. По окончании училища в 1997 году актера пригласили в Театр им. Гоголя на главную роль Николая Аблеухова в cпектакль «Петербург» по роману А. Белого. Скрытый текст
С 1999 года Даниил играет в спектаклях режиссера А.Житинкина: «Венецианский купец» (Марокканский принц) в театре им. Моссовета и в моно-спектакле «Вышка Чикатило» - Международный проект. Также участвует в спектаклях: «Двенадцатая ночь» (Себастьян) в постановке Марка Вайля в театре им. Моссовета и «Театр-убийца» (Саймон Гаскойн) режиссера Сергея Голомазова по пьесе Т. Стоппарда в театре А. Джигарханяна. С 2001 по 2003гг. Страхов играет в театре на Малой Бронной в спектаклях: «Калигула» (Калигула), «Портрет Дориана Грея» (Дориан Грей) в постановке А.Житинкина, а также в спектакле «Безотцовщина (Платонов)» (Платонов) в постановке Сергея Голомазова по пьесе А.П.Чехова в учебном театре ГИТИСа. С 2004 года участвовал в антерпризном спектакле «Ромео и Джульетта» (Парис) в постановке режиссера Роберта Стуруа. С 2000 года Д. Страхов снимался в телевизионных сериалах: «Маросейка, 12», «Пятый угол», «Главные роли», «Всегда говори всегда», «Бригада», «Женская логика-2», «Евлампия Романова». В 2003 году Даниил снялся в роли Юрия Шарока в телевизионном фильме «Дети Арбата» по одноименной книге Анатолия Рыбакова. С 2003 по 2004гг. снимался в телевизионном романе «Бедная Настя» (барон Корф). В 2005 году на экраны вышли сериалы с его участием: «Звездочет», «Всегда говори всегда-2», «Торгаши» и «Талисман любви». В 2005-2006 гг. Даниил Страхов играл в антерпризном спектакле «Приворотное зелье» (Каллимако) в постановке К. Богомолова театрального агентства «Арт-партнер XXI век». Женат на актрисе Марии Леоновой.
Дебют Мордюковой в кино состоялся еще во время ее учебы — в 1947 году ее в числе прочих молодых актеров отобрал на главные роли режиссер Сергей Герасимов , который собирался экранизировать «Молодую гвардию» (1948). Мордюковой досталась роль Ульяны Громовой.
Успех пришел к актрисе с выходом в 1955 году на экраны страны фильма Михаила Швейцера «Чужая родня», в котором она исполнила роль Стеши. Последующие киноработы выдвинули Нонну Мордюкову в число лучших актрис советского кинематографа.
Актриса создала запоминающиеся образы в таких фильмах, как «Простая история», «Журавушка», «Комиссар», «Русское поле», «Бриллиантовая рука», «Родня», «Трясина», «Мама». Всего на ее счету более 60 фильмов.
Мордюкова — лауреат Государственной премии СССР (1949, за роль Ульяны Громовой в фильме «Молодая гвардия»), лауреат Государственной премии РСФСР имени Братьев Васильевых (1973, за роли в фильмах «Журавушка», «Председатель» и др.), народная артистка СССР, награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. Редакционным советом британской энциклопедии «Who is who» Нонна Мордюкова включена в десятку выдающихся актрис XX века.
В марте 2008 года актрису на «скорой» доставили в Центральную клиническую больницу. По сообщениям некоторых СМИ, актриса была доставлена в психиатрическое отделение с диагнозом деменция (распад психических функций в результате поражения мозга) с психическим расстройством. За последние годы актриса уже неоднократно попадала в больницу.
Отправлено: 07.07.08 19:21. Заголовок: Последнее интервью Н..
Последнее интервью Нонны Мордюковой:
Тихонов сказал: «Нонна, прости...»
Через 45 лет после развода актриса помирилась со своим бывшим мужем
- У меня для вас хорошие новости, - поделилась Нонна Викторовна - голос ее был бодрым и веселым. - Во-первых, на дворе весна - позеленело все (интервью было в апреле этого года – Ред.). А то зима была какая-то неуклюжая, а сейчас солнышко светит - так радостно на душе. Во-вторых, я наконец-то дома. В больнице хорошо, а когда родные стены - оно-то лучше...
- Нонна Викторовна, пока вы были в ЦКБ, там же и Вячеслав Тихонов тоже лежал. Вы с ним не виделись?
- Нет. Зато потом... Ну и что? Он же первый про меня по телевизору - фильм назывался «Все о тебе», то есть о Мордюковой - сказал: «Нонна, я виноват, что перепутал твою жизнь. Прости... Я хорошо к тебе отношусь, и все пустяки». Я довольна была, что он сказал такое. Поэтому взяла и ему позвонила.
- Из больницы?
- Из больницы, конечно.
- Прямо домой?
- Да. Ему домой. Он же на два дня раньше меня выписался. А у нас с его женой хорошие отношения. Вот я и позвонила...
- И что вы ему сказали?
- Вам это обязательно? Говорю: «Славочка, дорогой, я тебя очень уважаю и посылаю тебе большой привет и спасибо, что ты вспомнил обо мне. Я тоже твою жизнь запутала, дорогой, не обращай внимания на то, что было, - что было, то уплыло. Все равно ты был первым, ты и последним остался для меня». Поздравила, что родилась у него двойня - внуки его. Давно, правда. Все как-то по-теплому говорили.
И сказала еще: «Очень целую тебя в щечку».
- А он?
- Он говорит: «Спасибо».
- И все?
- Да, и все. И больше ничего не сказал. Что же он, разбираться бы там начал, что ли? Нет, он не такой. Он в душе все держит - такой человек.
- Больше ни о чем не разговаривали?
- Больше ни о чем. Я говорю: «Спасибо, Славочка, и тебе тоже».
- У вас как-то на душе после этого полегчало?
- Да чего легчать-то? Что мы, сойдемся, что ли? Нет. Это просто как ответное ему мое слово за то, что он обо мне вспомнил так хорошо. Ведь развелись мы в 1963 году. И все эти годы - 45 лет - ни разу друг с дружкой не поговорили...
- Что-то шевельнулось у вас в душе?
- Ох, вы какие... Шевельнулось, конечно! Но ему-то я не стала говорить об этом.
- А нам можете сказать?
- А что? Хоть и положили мы трубки, но не конец же всему. Я каждый день о нем вспоминаю. Как мы учились, как впервые на свидание пошли. Воспоминания... От них никуда не денешься. Все это меня согревает. Потому что это детство и юность. Все же у нас со Славой была семья. Больше у меня уже не состоялось семьи. Я каждый день его вспоминаю и благодарю в душе.
А потом я ему еще написала письмецо. Маленькое такое: «Слава, была очередь большая, никак не соединяли с тобой. Так я решила написать... Что было, то было, а осталось только хорошее. А плохое не хочется вспоминать, оно у каждого бывает».
- Тихонов не ответил пока?
- Нет, не ответил. Наверное, он удовлетворился тем, что я говорила ему до этого, а потом написала. Потому что и так ясно все.
- Чем теперь, после больницы, собираетесь заниматься?
- Я хочу сниматься. Я бы хотела сказать режиссерам, что я вполне здоровый человек. И, думаю, буду все здоровее и здоровее. Все равно ведь это родное мое дело - сниматься в кино.
- А у кого хотели бы сниматься?
- Конечно, у Никиты Михалкова и у его брата Андрона. Мне бы только сняться! Возраст героини меня не пугает - хоть старенькую бы сыграла, все равно это интересно. Соскучилась по работе. Очень соскучилась!
Отправлено: 07.07.08 19:22. Заголовок: ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Нонну ..
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Нонну Мордюкову отольют в бронзе
Скульптуру народной артистки СССР установят на ее малой родине - в городе Ейске, на Кубани в середине августа. Бронзовая Нонна будет стоять на площади Киноискусства у кинотеатра, где, кстати, уже есть монумент еще одному именитому кубанцу - кинорежиссеру и актеру Сергею Бондарчуку.
Создание скульптуры Нонны Мордюковой доверили тому же автору - Ирине Макаровой.
- Больше всего Нонна Викторовна нравится мне в фильмах «Молодая гвардия», «Простая история», - призналась Ирина. - Такой я и хотела ее воссоздать - прекрасной, цельной, сильной, одухотворенной и в то же время по-настоящему русской, народной героиней.
Такой она и получилась - присевшая на крылечко рядом с корзиной абрикосов босая крестьянка, вольная красавица с царственным взглядом.
А деньги на скульптуру собирали всем миром - предприятия, организации, жители Ейска.
Пока скульптура Нонны Викторовны - из глины.
- Нонна Викторовна, вы знаете, что в Ейске собираются установить вашу скульптуру?, - спросили мы тогда актрису.
- А как же..., - ответила она. - Сначала, правда, меня это насторожило. Как же это я в бронзе-то вся буду? Не приучена к такому. Я не алчно к этому отношусь - к возвеличиванию. Но мне сказали, что я буду у кинотеатра стоять. И все зрители будут ко мне приходить, а я буду их встречать. Вот, согласилась...
- А как вам сама скульптура-то?
- Хорошая... Хотя я не отношу себя к знатокам в этой области. И мне пока показывали только небольшую фигурку - из глины. Все это лестно очень, чего там говорить... Я благодарна всем. И этой девочке - скульптору Ире Макаровой.
Пост N: 503
Info: романтичная
Зарегистрирован: 01.05.08
Откуда: Россия
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 25.07.08 19:00. Заголовок: Умер актёр Михаил Пу..
Умер актёр Михаил Пуговкин 16:37 «Вести.Ru» Скончался известный актер советского кино, Народный артист СССР Михаил Пуговкин. За годы творческой карьеры снялся в 101 кинофильме.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на радиостанцию «Эхо Москвы», информацию о смерти Михаила Пуговкина подтвердили в Гильдии актеров кино России.
РИА Новости уточняет, что актер скончался сегодня в полдень у себя дома в Москве после продолжительной болезни. В основном в последние годы Пуговкин жил на Украине, в Ялте.
Михаил Пуговкин родился 13 июля 1923 года в деревне Рамешки Костромской области. Окончил два курса школы-студии при МХАТ (1946). С 1940-1941 — актер Московского театра драмы, в 1947-1949 — Театра Северного флота, Вильнюсского русского театра, с 1950 — московского театра имени Ленинского комсомола, в 1958-1959 — Вологодского драмтеатра, с 1992-1993 – актер Театра-студии киноактера.
Любимый актер миллионов зрителей впервые снялся в кино еще до войны. Затем — фронт, тяжелое ранение, после которого Михаил Иванович нашел в себе силы вернуться к любимой работе. После окончания Школы-студии МХАТа Михаил Пуговкин едет работать на север.
Известность приходит к нему после картины «Адмирал Ушаков», где он играет роль молодого матроса. Затем начинается настоящий поток образов в кино, каждый из которых он делал неповторимым своим комическим талантом. Среди самых известных картин с его участием — «Свадьба в Малиновке», «Сoлдат Иван Бровкин», «Операция “Ы”», «Иван Васильевич меняет профессию», «Два капитана», «Девчата», «12 стульев». Ему удавались не только комические, но и серьезные роли.
Последний раз актер снимался в кино в 2004 году — в фильме «Бриллианты для Джульетты».
В Харькове установлен памятник Пуговкину в роли отца Федора из фильма «12 стульев».
Михаилу Пуговкину совсем недавно исполнилось 85 лет.
Наталья Георгиевна никого никогда не впускала в свою личную жизнь, в свою семью. В доме у нее не было ни одного журналиста и ни одного фотокорреспондента. В интервью на вопросы личного характера она не отвечала, отшучиваясь или просто уходя от разговора. Авторы некоторых публикаций и телевизионных программ брали на себя смелость писать и говорить о личной жизни актрисы, но это были всего лишь домыслы. Во время тяжелой болезни Гундаревой появилось неимоверное количество публикаций, не имеющих никакого отношения к тому, что происходило с ней на самом деле.
ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ НАТАЛИЯ - Имя Наталия (разг.Наталья) - женская форма старинного редкого имени Наталий, происходящего от латинского слова "на-талис" - родной. А также от латинского названия праздника рождества: "диэс наталис" - день рождества, рождения, а значит, Наталия - родимая, родная, природная, рождённая. Тот же корень в имени Рената (вновь рожденная, возродившаяся). Существует и иное толкование, возводящее имя Наталия к тому же еврейскому корню, что и в имени Натан - дарованный. Яркое, хорошее, красивое имя. Наталия ассоциируется с полем, покрытым туманом, с солнечной ромашкой. По распространенности имя Наталия спорит с именем Елена за первое место. ИМЕНИНЫ И СВЯТЫЕ ПОКРОВИТЕЛИ НАТАЛЬ Наталия Иикомидийская, мученица, супруга мученика Адриана Никомидийского. Утешала и одобряла мужа во время его мучений за веру Христа, после чего он скончался. Наталия преставилась мирно в Византии, где было погребено тело ее мужа (IV в.), 8 сентября (26 августа). ГУНДАРЕВА Наталья Георгиевна 28.08.1948 - 15.05.2005
Отправлено: 15.10.08 17:57. Заголовок: 12 октября 2008 17:2..
12 октября 2008 17:23 Скончалась актриса Вия Артмане В субботу на 79-м году жизни умерла латышская актриса Вия Артмане, сообщает "Эхо Москвы". Вия Артмане родилась в небольшом поселке в крестьянской семье в 1929 году. Отец погиб за четыре месяца до рождения дочери. Она окончила драматическую студию при Художественном Театре имени Яниса Райниса. В 1949 году она стала актрисой Театра. Через 20 лет ей было присвоено звание Народной артистки СССР. К началу 1970-х годов она становится одной из самых популярных актрис советского кино. Этапными для актрисы стали роли Сони в фильме "Родная кровь" и Оны в картине "Никто не хотел умирать". Кроме театральной и кинематографической деятельности активно занималась и общественной работой. Она возглавляла Союз театральных деятелей Латвии, была членом Советского комитета защиты мира. В 1978 году режиссер Янис Стрейч поставил телевизионный фильм "Театр" по роману Сомерсета Моэма. Главную роль актрисы, примы театра Джулии Ламберт, мастерски исполнила Вия Артмане. В начале 90-х режиссер Валерий Тодоровского снял фильм "Катафалк", где актриса сыграла главную роль Андреевны и была номинирована на "Нику". Вплоть до 1999 года актриса продолжала активно работать в театре. В 1990 году в Москве издана книга воспоминаний актрисы "Сердце на ладони", а в 2003 году в Риге изданы мемуары актрисы "Зимостойкие. Мгновения моей жизни". За большой вклад в искусство Вия Артмане награждена Орденом трех звезд. В интернет-сообществе пишут, что Вия Артмане более десяти последних лет жила очень бедно и одиноко. У нее отобрали квартиру и отдали наследникам старого владельца, который после развала СССР возвратился из эмиграции. Какое-то время она жила в своем родном театре "Дайлес", в буквальном смысле за сценой. Потом, оставшись без работы, переехала в дачный домик, построенный в советское время на приусадебном участке. В одном из интервью Вия Артмане сказала: "Я горжусь, что я жила в той стране и у меня был такой зритель!"
Народная артистка СССР (1969). Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации "Призы актерам" за 1964 год. Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации "Премии за актерскую работу" за 1968 год.
Детство
Настоящее имя актрисы - Алида. Ее детство выдалось трудным. Она родилась 1 августа 1929 года в Латвии, в деревне под Тукумсом (Латвия). Мать - полька, отец - из прибалтийских немцев.
Отец умер за четыре месяца до ее рождения. Однажды беременная мать пошла за водой к колодцу. Набрав воду, она отошла в сторону, и в это время навес над колодцем сорвался вниз. Анна позвала из дома мужа. Тот попытался в одиночку поднять навес и надорвался. Через несколько дней он скончался. Ему было 19 лет.
Через несколько лет после его смерти, Анна вновь вышла замуж. Однако новый супруг оказался грубым и пьющим. Прожив с ним несколько месяцев, мать Алиды не выдержала и с грудным ребенком ушла куда глаза глядят. Какое-то время они скитались по разным углам. Анна батрачила у зажиточных крестьян, а Алида целыми днями была предоставлена самой себе. Игрушек у нее не было, и она мастерила себе куклы из цветов. Ее лучшей подругой была корова. В 10 лет мама отдала Алиду в пастушки. Пять лет она работала пастухом.
Исполнение мечты
Маленькая латышская школьница Алида хотела стать юристом: "Чтобы наказывать злых людей и оправдывать добрых". Но еще больше ее увлекал мир театра и кино - там были волшебство, красота, торжествовала справедливость.
Несмотря на то, что мать была против, Алида поступила в драматическую студию при Художественном академическом театре им. Я. Райниса. Здесь она поменяла имя на более звучное - Вия. Красивую и талантливую студентку особенно выделял основатель этой знаменитой труппы Эдуард Смильгис. "Он воспитывал в нас артистическую самостоятельность, умение мыслить на сцене", - вспоминала Вия Артмане. В 1949 году она стала актрисой Театра имени Я. Райниса.
Театр
В 1949 году, Вия окончила студию и была принята в труппу Художественного академического театра им. Я. Райниса (с 1989 театр Дайлес). Самые красивые роли она сыграла во времена Смильгиса и под его руководством. В самом начале актерского пути она зарекомендовала себя как актриса классического репертуара. Играла Джульетту ("Ромео и Джульетта" У. Шекспира, 1953), Елизавету ("Елизавета Английская" Ф. Брукнера, 1980) и др., создала образы лирических героинь, исполненных внутренней чистоты и силы в пьесах латышских драматургов. Но Вия очень хотела играть роли современных женщин с настоящими драматическими переживаниями, с разочарованиями и взлетами. Ей повезло в кино...
Кино
Артмане дебютировала в 1956 году в фильме "После шторма". Но настоящей звездой всесоюзного масштаба латышскую актрису сделал фильм "Родная кровь", в котором она снималась с Евгением Матвеевым. В этой мелодраме, ставшей любимой картиной всех народов СССР, героиня по имени Соня - паромщица, мать нескольких детей, - была женственной, искренней, жизненно достоверной. Лаконично и сдержанно Вия Артмане сумела выразить сложный сплав чувств, тончайшие оттенки настроений этой простой женщины.
Потом была роль в этапном фильме для латашского кинематографа - "Никто не хотел умирать" (1966 год). В 1966 году еще одна удача - любовная драма "Эдгар и Кристина". Эти работы сделали Артмане любимой актрисой миллионов людей, ей писали письма, обращаясь как к родному человеку. В советские времена на родине народную артистку СССР Вию Артмане именовали гордым именем "Мать-Латвия".
Одна из самых ярких ролей актрисы - Джулия в любовном телеромане "Театр" (1978). Вия Артмане рассказывала: "Джулия близка всем. Такую женщину каждый мужчина хотел бы иметь рядом. Хотя она и негодяйка, но негодяйка очаровательная. Но, прежде всего Джулия - человек очень честный по отношению к себе, к своим недостаткам, и в этом ее прелесть. Она честно анализирует себя, свои проделки, романы, при этом она очень изысканная и, я думаю, ранимая. Она привлекательна, потому что честна. Дай бог каждой женщине быть такой честной".
Семейная жизнь
К сожалению, в отличие от театральной, семейная жизнь Артмане не была счастливой. Вия Францевна рассказывала: "Мой муж - мы играли с ним в одном театре - был очень ревнивым. Потому что был очень грешным, между прочим. Еще до меня. Я была на много лет моложе его. Он не был таким, о каком я мечтала и кого я бы хотела иметь рядом, но я смирилась. Да... Судьба у меня вообще удалась. Но полностью счастливой я себя никогда не чувствовала. Может быть, потому, что хорошего женского счастья у меня никогда не было. Меня никто не щадил. Кроме мамы. А мужчины рядом не было. Был актер. Отец моих детей. Но любимого, нежного мужчины рядом со мной не было. Могу сказать об этом совершенно откровенно. Бог простит".
Судьба после распада СССР
По ее собственным словам, Артмане болезненно пережила разрыв Латвии и России. "Латвия для меня мала, мне не хватает пространства, я не привыкла так узко жить. От общения с русскими я преобразилась. У русских открытая душа, уникальное восприятие человека. Латыши другие. Русские очень близки мне, несколько лет назад я даже приняла православие".
После распада СССР Вия Артмане подверглась гонениям в националистически настроенной Латвии. Ее преследовали за то, что она позволила себе сняться в фильме по русской прозе. Речь шла о фильме "Человек свиты" (1987) по повести Владимира Маканина, прекрасном фильме молодого - тогда - режиссера Андриса Розенберга. Роль могущественной секретарши, сыгранная Вией Артмане, точно соответствует описаниям в первоисточнике, с которого пошла слава Маканина.
Кроме того, Артмане припомнили, что она была кандидатом в ЦК Компартии Латвии. Ее упрекали в том, что теперь она не участвует в политической жизни страны. Короче говоря, началась целенаправленная травля. За мать вступился сын, написав статью в газету "Сколько стоит Вия Артмане?", поднял огромный шум, призвал опомниться.
В 1993 г в результате неонационализации у Артмане отобрали ее дом, в котором она прожила более сорока лет, передав его потомку бывшего владельца. Лишь к семидесятилетию, ей, наконец, предоставили квартиру в центре города. Разумеется, все это не могло не отразиться на здоровье. За последние годы она перенесла несколько инсультов и один инфаркт.
Тем не менее, Вия Артмане не покинула Латвию, хотя предложения переехать в Москву были. Со слов Артмане, она всегда гордилась, что она латышка. Проработав 50 лет в Латышском художественном театре, Артмане покинула его, перейдя работать в Рижский молодежный театр. Там она, после долгого творческого бездействия, наконец, сыграла в спектакле "Пиковая дама". По ее словам, она вернулась в юность. Спектакль имел большой успех.
Вия Артмане рассказывала: "Я ушла из Художественного театра, оставшись с людьми в очень хороших отношениях. Просто поняла, что мне там нечего ждать. Труппа большая, все нуждаются в ролях, спектаклей ставят много, но ни одного - чтобы использовать меня! А я все-таки еще кое-что могу. Я решила, что пора что-то поменять. Рада, что не ошиблась: Херманис действительно талантливый режиссер. Он нашел очень интересное решение "Пиковой дамы", которое может кому-то показаться неожиданным."
В конце 90-х годов власти Латвии "вспомнили" об актрисе. 25 августа 1999 г за вклад в искусство театра и кино министр культуры Латвии Карина Петерсоне (Karina Petersone) вручила Артмане похвальную грамоту и премию в размере 500 латов. "Ваш век актрисы является выдающимся, ярким путем звезды, который может дать многое и другим", - сказала министр.
А в 2007 году Вия Артмане наконец удостоилась высшей награды Латвии. За особые заслуги перед Латвией она была награждена орденом Трех Звезд IV степени.
Тем не менее, последние годы актриса продолжала испытывать большие трудности. Однако, сама Вия Артмане никогда не жаловалась на судьбу, оставаясь сильной женщиной. В 2002 году актриса снялась в роли императрицы Екатерины II в фильме российского режиссера Хотиненко "Золотой век". Это была ее последння работа в кино.
11 октября 2008 года великая актриса ушла из жизни.
Сын Артмане пишет песни, его авторству принадлежит либретто к рок-опере "Парижская Богоматерь". Дочь Кристиана - художник.
Cкончался Муслим Магомаев Легендарный советский исполнитель умер в Москве, причина смерти пока не установлена
Известный певец Муслим Магомаев скончался на 67-м году жизни. Точные причины его смерти пока неизвестны, однако предположительно это мог быть инфаркт: в течение последнего года исполнитель несколько раз попадал в больницу с болями в сердце. Несмотря на это, артист продолжал вести активную гастрольную деятельность, выступая в городах бывшего Советского Союза и за рубежом.
В Москве скончался известный оперный и эстрадный певец Муслим Магомаев, - передает РИА «Новости». Артисту было 66 лет. Свой последний день рождения он отметил 17 августа. В последнее время исполнитель тяжело болел. В течение 2008 года его несколько раз доставляли в больницу с болями в сердце. На официальном сайте исполнителя никаких подробностей случившегося пока нет.
Муслим Магометович родился 17 августа 1942 года в Баку в семье театрального художника. Его дед был известным азербайджанским композитором, его имя носит Азербайджанская филармония.
Отучившись в музыкальной школе при Бакинской консерватории по классу фортепиано и композиции, Муслим Магомаев поступил в Азербайджанскую консерваторию по классу пения.
Всесоюзная известность пришла к нему после его выступления в Кремлевском Дворце съездов на заключительном концерте фестиваля азербайджанского искусства в 1962 году.
Первый сольный концерт Муслима Магомаева состоялся 10 ноября 1963 года в концертном зале им. Чайковского. Тогда же он стал солистом Азербайджанского театра оперы и балета им. Ахундова, продолжив выступать на концертной эстраде.
В 1964-1965 годах исполнитель стажировался в миланском театре «Ла Скала». В 1966 и 1969 годах его гастроли с большим успехом прошли в знаменитом театре «Олимпия» в Париже. Директор «Олимпии» Бруно Кокатрис хотел получить Магомаева еще на один год и предложил ему контракт, обещая сделать из него звезду международного масштаба. Певец всерьез рассматривал такую возможность, но отказало Министерство культуры СССР, мотивировав это тем, что Магомаев должен выступать на правительственных концертах. В 1969 году на фестивале в Сопоте Магомаев получил I премию, а в Каннах — «Золотую пластинку».
В 1973 году в возрасте певцу было присвоено звание Народного артиста СССР (минуя звание Народного артиста АзССР). С 1975 по 1989 годы Магомаев был художественным руководителем созданного им Азербайджанского государственного эстрадно-симфонического оркестра, с которым много гастролировал по стране.
В концертном репертуаре исполнителя значилось более 600 произведений (русские романсы, классические, эстрадные и неаполитанские песни), он снялся в фильмах: «Низами», «Поет Муслим Магомаев» и «Москва в нотах».
Муслим Магомаев - автор более 20 песен, музыки к фильмам. Он был автором и ведущим цикла телепередач о жизни и творчестве американского певца Марио Ланца; написал книгу об этом певце.
В 1997 году его именем была названа одна из малых планет Солнечной системы, известная астрономам под кодом 1974 SP1.
Вскоре после свадьбы Константину начали приписывать многочисленные романы, якобы из-за того, что супруга актера не могла иметь детей. Тем не менее, когда Хабенский поделился новостью о том, что ждет наследника, все сплетни смолкли.
Незадолго до родов Анастасия попала в автомобильную аварию: по одним данным сообщалось, что авария была не серьезной, по другим - что именно это происшествие спровоцировало микроинсульт, который позже обернулся тяжелым заболеванием.
После тяжелой операции, когда состояние улучшилось, Константин и Настя обвенчалась прямо в больничной палате. Друзья пары последнее время активно поддерживали Хабенских: фильм «Домовой», в котором снимался Константин, режиссер Карен Оганесян посвятил Анастасии.
Последние месяцы Анастасия Хабенская провела в клинике в США, где ей предлагали сделать повторную операцию, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на портал Life.Ru.
Сара Джессика Паркер родилась 25 марта 1965 года в Нелсонвилле, штат Огайо. Ее родители Стивен Паркер и Барбара Фрост вскоре развелись, и Сара вместе с двумя братьями и сестрой оказалась в семье отчима, где уже имелось четверо детей. Несмотря на то, что девочка росла в очень большой семье, ей уделялось достаточно внимания и заботы. Родители решили сделать из маленькой Сары профессиональную актрису (как, впрочем, и из других детей) и не ошиблись. Сара Джессика Паркер в 1976 году получила первую в своей жизни роль в бродвейской постановке "Невинные" (в которой также участвовал и ее старший брат Тимоти). Вскоре девочку пригласили в знаменитый мюзикл "Звуки музыки".
Молодежные мюзиклы следовали один за другим, однако, Саре Джессике Паркер уже было мало одной лишь сцены. В 1982 году она принимает участие в ситкоме телекомпании CBS "Square Pegs", продолжая обучение в школе. Наука никогда не была сильной стороной девочки, и после окончания школы Сара Джессика Паркер решила полностью посвятить себя актерской карьере, несмотря на то, что ее родители настаивали на продолжении образования. Увы, как и многим другим начинающим актрисам, ей приходилось довольствоваться телевизионными сериалами и крохотными ролями на большом экране. Впрочем, элита шоу-бизнеса все же обратила внимание на Сару Джессику, в основном благодаря ее бурным романам с Робертом Дауни Младшим (она прожила с актером несколько лет), Николасом Кейджем и Джоном Кеннеди Младшим. Вскоре после окончания отношений с отпрыском семейства Кеннеди она познакомилась с главным мужчиной своей жизни - актером Мэтью Бродериком.
Тем временем профессиональная карьера Сары Джессики Паркер развивалась без особых скачков, однако, она сумела завоевать уважение критиков и коллег, что принесло желанные роли в Голливуде. Впрочем, недоброжелатели утверждают, что успех пришел во многом благодаря необычной внешности и умению нравится мужчинам. Ее партнерами стали Стив Мартин, Брюс Уиллис, Николас Кейдж, Эд Вуд. Будучи большой поклонницей творчества Вуди Аллена, Сара Джессика Паркер с восторгом приняла участие в телевизионном проекте 1995 года, где главную роль исполнил ее кумир. Следующий 1996 год стал особенно значимым для актрисы - она смогла поработать сразу в нескольких крупнобюджетных голливудских постановках, среди которых были "Клуб первых жен", "Крайние меры", "Марс Атакует!".
Сара Джессика Паркер продолжала работать в качестве театральной актрисы, получив несколько весьма престижных наград за свою игру (в том числе премию "Тони" за мюзикл "Однажды на матрасе"). Кстати, в одном из спектаклей она не побоялась исполнить совершенно неожиданную роль - Сара играла собачку!
Звездный час мисс Сары Джессики Паркер наступил, когда кабельный канал HBO запустил в производство сериал о независимых и сильных женщинах, живущих в самом сердце Нью-Йорка. "Секс в большом городе" не только принес актрисе множество номинаций на премии "Золотой Глобус" и "Эмми", но и сделал ее по-настоящему знаменитой.
Сара Джессика Паркер 19 мая 1997 года вышла замуж за своего давнего друга Мэтью Бродерика, а 28 октября 2002 года родила мужу прелестного малыша Дэвида Пэркинса Бродерика.
Сара Джессика Паркер успешно занимается благотворительностью, работает в ЮНИСЕФ и даже является членом Голливудского женского политического комитета.
родилась 19 апреля 1987 года в Петербурге в простой семье, не имеющей к искусству никакого отношения. В кино она попала благодаря Сергею Бодрову-мл.
Дебют в кино
Он искал главных героинь для своего фильма "Сестры" (2001). По радио дали объявление, и желающих оказалось столь много, что перед Ленфильмом выстроилась очередь. Ежедневно на пробы приходило по 300 девочек. Боясь пропустить "юное дарование" Сергей подолгу беседовал с каждой, присматривался. "В разговорах с претендентками я вспоминал себя тринадцатилетнего, собственное мироощущение". При этом основной критерий Бодрова - девочки не должны были стараться понравиться. Со своей ролью четырнадцатилетняя Оксана справилась просто блестяще, создав яркий и живой образ, надолго запомнившийся зрителю.. После выхода на экраны «Сестер», Оксана стала одной из самых востребованных молодых актрис, переживающего период трансформации российского кинематографа. Скрытый текст
Карьера
Уже в 2002 году зрители смогли увидеть актрису в фильме, «В движении» (2002), главные роли в котором исполнили Константин Хабенский и Оксана Фандера. А также в фильме шведского режиссёра Лукаса Мудиссона, где Оксана сыграла главную роль,"Лиля Навсегда". Международную известность Оксана приобрела после работы именно в этом фильме.
Снялась в голландском фильме «Юг», где играла молодую девушку, мать-одиночку, нелегально приехавшую в Голландию. В фильме Оксана говорит на голландском языке.
В 2003 году появилась на телевидении в одной из серий популярного телевизионного сериала «Каменская: Иллюзия греха» (2003). В 2004 году сыграла небольшую роль в коммерческом суперхите Пола Грингасса «Превосходство Борна» (2004), с Мэттом Дэймоном в главной роли. В этом же году вместе с Алексеем Чадовым снялась в драме Алексея Прошкина «Игры мотыльков» (2004).
Также в 2004 году была утверждена на роль Эсфири Литвиновой в фильме Статский советник, но не явилась на первый день сьемок и вместо неё была поставлена актриса Эмилия Спивак.
В числе наиболее заметных картин с участием Оксаны, вышедших на экраны кинотеатров в течение последних нескольких лет, фильм ужасов Марии Лидон «Москва Zero» (2006), динамический триллер Вадима Шмелева «Обратный отсчет» (2006) и приключенческая сказка «Волкодав» (2006) Николая Лебедева.
Продолжает сниматься в кино и на телевидении. Около пяти лет встречалась с солистом скандальной группы «Ленинград», Сергеем Шнуровым. В 2008 году вышла замуж за генерального директора кинокомпании «Planeta Inform» Дмитрия Литвинова.
В том же году снялась с прогремевшем недавно фильме Валерия Тодоровского "Стиляги",сыграв в нем главную женскую роль-Пользу.
В скором времени актриса появится в новой картине Игоря Волошина под названием «Я». По словам автора, картина рассказывает о «потерянном поколении» – людях, так и не нашедших себя в вихре перестройки. Помимо Акиньшиной в фильме сыграли Артур Смольянинов («9 рота», «Жара»), Маша Шалаева («Русалка»), а также фронтмен питерской группы «АукцЫон», Олег Гаркуша который исполнил в драме «Я» роль пациента психбольницы. Выход нового фильма ожидается летом 2009 года.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет